Константин, здравствуйте.
При звонке голосовой помощник не переключает на оператора по команде — это происходит только в том случае, если он сам не может помочь, но для этого роботу необходимо чётко сформулировать вопрос, по которому звоните. Подать заявку на карту или кредитные продукты можете самостоятельно в любое время на нашем сайте.
Рекомендовал дебетовую карту другу. Написал в чат. В чате сотрудник (Семён) все быстро обозначил по условиям, которые необходимо будет выполнить, чтобы реферальная ссылка зачлась и чтобы зачислилсь бонусы за друга. Все сделал по условиям, ссылку выслал в телеграм. Это было под новый год, так что сумма бонусов пришла где-то 30.12. В моменты возникали…
Читать9.09.24 Обратился в чат, в 12.42 Специалист Наталья перевела на специалиста Софью. Хотели мы с отцом открыть накопительный счет, задал по этому поводу несколько наводящих вопросов. Конкретнее как, когда и за какой период рассчитываются проценты по накопительному счету и когда начисляются проценты, если например открыть не в первые дни месяца, а в середине…
ЧитатьОбращение № A24122510041. Добрый день 25 декабря 2024 г. В 12:36 По адресу г. Москва ул. Барклая, 6, стр. 3, Мной через банкомат № 977310075 Московского кредитного банка было внесено 35 000 тыс. Руб. Банкомат не зачислил деньги на мой счет. Я позвонила на горячую линию Альфа банка и оператор составил обращение о не зачисление денежных средств на мой…
ЧитатьНашёл в приложении Альфабанка в разделе Тревел тур с 11.01.2025 По 18.11.2025 На двоих взрослых в отель с включёно Allegro Palma Real (Ex. GRAN CARIBE PALMA REAL) В Варадеро, Куба за 198435 ₽
При этом приложение показывает кэшбэк 7 937 ₽.
У меня возник вопрос. И со следующим вопросом 17.12.2024 В 10:26 я обратился на онлайн чат мобильного приложения…
20 ноября в 11:31 был проконсультирован о причине отсутствия выплаты денежных средств по реферальной программе банка за приведенного друга. Специалист Екатерина была вежлива в своей работе и помогла разобраться с вопросом о том, почему не пришли деньги за приведенного друга.
Как я уже упомянул, решение вопроса не заняло много времени. Не потребовались…
25.07.2024 Г. Я обратилась в онлайн-чат по вопросу открытия накопительного счета с повышенной ставкой и вклада. Ранее у меня был открыт накопительный счет, но позже я его закрыла, поэтому сомневалась в дате открытия нового счета. Консультировал меня оператор Евгений. Он дал мне подробную консультацию, что в настоящий момент открыть накопительный счет…
ЧитатьЯ был приятно поражён тем, как сотрудники Альфа-Банка относятся к своим клиентам с уважением. Когда я получал карту, представитель банка продемонстрировал высокую вежливость и готовность ответить на все мои вопросы.
Теперь, используя карту и обращаясь за поддержкой через онлайн-чат, я всегда получаю квалифицированные консультации от настоящих специалистов…
04.06.2024 Г. Обратилась в онлайн-чат банка с вопросами о предоставлении скидки при покупке зоотовара на маркетплейсе Мегамаркет, могу ли я удалить данные банковской карты после получения товара, возврате денежных средств, если товар меня по каким-либо причинам не устроит. Реклама говорила о том, что при оплате любой картой Альфа-банка скидка будет…
ЧитатьЯвляюсь держателем дебетовой и кредитной карты Альфа-банка. Доставка карт доступна на следующий день после подачи заявки, приезжают вежливые и добрые сотрудники, все доступно объясняют. Так же подсказали, как пользоваться мобильной версией на устройстве Apple. Очень радуют и вносят выгоду хорошие предложения по кешбеку от Альфа-банка, есть суперкешбек…
Читать