logo
Ещё
avatar
Олеся
, клиент Сравни
31 октября 2024
О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 Г или как навязывают дорогую страховку
Я — счастливый обладатель ипотеки в Альфа-Банке. В ноябре подходит к концу первый год моего страхования, и уже целый месяц со всех сторон на меня буквально сыплются предложения «выгодно» продлить полис. Озвученная сумма — 16 тысяч с лишним — показалась мне завышенной, и, зная расценки на рынке, я решила сама рассчитать страховку у других компаний. Результат меня удивил: стоимость составила около 5 тысяч рублей, включая все требуемые риски. Примерно 60% от начальной суммы — это комиссия агенту, которую можно легко убрать. Дальше начался сложный бюрократический процесс, организованный банком, и, честно говоря, он удивил своей громоздкостью: Нужно отправить шаблон полиса по электронной почте, ожидать 7 дней и дождаться подтверждения. После этого оформить и оплатить полис, снова отправить его, и вновь ждать 7 дней. Звучит, как будто это не занимает много времени, но есть нюансы: Ответа через 7 дней так и не поступило, пришлось звонить и напоминать о сроках. В ответе мне прислали почти бюрократическое заявление: «Договор страхования должен быть заключен в соответствии с Гражданским Кодексом РФ. Советуем продлить полис у одной из рекомендованных страховых компаний — так вы можете быть уверены, что он будет соответствовать нашим требованиям. » А дальше идет список рекомендованных страховых компаний. Чистый маркетинг и стремление выполнить план по продажам. На это я указала на н***** их требований навязывать услуги, где «горят» их планы. Запросила у них список требований, чтобы сделать все строго по правилам. Полис, который я им отправила, полностью идентичен их шаблону, но на мой запрос мне ответили сбивчиво. Оператор на линии запиналась и упомянула, что дважды отправила мне письмо (кажется, на доставку у них тоже уходит 7 дней!). Таким образом, вместо пары часов на пролонгацию страхования жизни прошло уже почти три недели, а сотрудники, в угоду своим планам, продолжают тянуть время и мой полис. Жаль, что они не понимают — закон на стороне клиента. Вопрос простой: сколько еще это будет продолжаться, как долго меня будут «отфутболивать» с моим полисом, и какой иск в какой сумме наконец решит эту проблему компетентности?
avatar
Альфа-Банк
Ипотека
ПроверенКраснодар
avatar
Альфа-Банк
5 ноября 2024

Олеся, приветствуем!

Возвращаемся с ответом. Согласовали предоставленный полис со страховой компанией.

Осталось только отправить нам оригинал документа страхования и чек об оплате, для внесения данных в систему.

Отправьте документы на адрес электронной почты который использовали ранее. Как отправите напишите в комментариях, ускорим процесс.

Нам будет приятно, если вы тоже пойдёте навстречу и измените оценку на положительную или расскажете об этом опыте в новом отзыве. Попросить модераторов изменить оценку можно прямо здесь — в комментариях к отзыву 🙏

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
31 октября 2024

Здравствуйте, Олеся!

Всё проверим и вернёмся с ответом по результату.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте