logo
Ещё
avatar
Наталья
, клиент Сравни
20 октября
Необоснованное списание процентов по кредитной карте
Я, честно, нахожусь в легком шоке. У меня инвалидность и заболевание, которое требует постоянных ежегодных 4 раза в год реабилитаций стоимостью по 50 тыс. Рублей каждая, ребенок учиться на платном. Тяну все одна. И конечно, условия кредитных карт с беспроцентным периодом привлекательны. Я пользовалась Тинькофф и хочу поставить 5 за прозрачность. И по наивности считала, что все банки такие же честные (относительно). Я всегда закрывала все кредиты вовремя (СБЕР, Тинькофф). Но карта Альфа-Банка —это бесконечные скрытые условия и просрочки с моей стороны. Для примера, в Тинькофф у меня КЛ — 350 000 р. Пользуюсь год оплата по карте 0 рублей, и Альфа банка КЛ -175 000 р. — Пользуюсь 3 месяца оплатила уже 7 тыс. Р. (2 Тыс. Р страховку и 5 тыс. Рубл. Проценты) В первый месяц пользования с меня списали 2 тысячи рублей за страховку, о котрой меня никто не уведомил, и увидела я второй платеж абсолютно случайно и смогла отключить страховку и хотя бы она перестала начисляться. На минутку, это только потому что я увидела списание сама! Информацию о данной страховке в Вашем личном кабинете НИГДЕ не прописана. И даже если случиться страховой случай, Вы не сможете воспользоваться данной страховкой — Вы просто не знаете о ней. Второе: льготный период — их 2 — год и второй- 2 месяца. Минимальный платеж я вносила, и у меня всегда была зелененькая надпись в этом месяце Вы ничего не должны банку. И вдруг у меня появляется красная надпись Вам начислено процентов 5 тысяч рублей. Стала разбираться, оказывается банк не информирует клиента об окончании льготного периода и надпись Вы ничего не должны банку не имеет значения. Клиент сам отслеживает задолженность. Самое неприятное, что я погасила бы задолженность, если банк проинформировал бы меня хотя бы за 1 день заранее, а не писал, что я ничего не должна банку в этом месяце. Как итог за 5 дней просрочки долга 50 тыс. Р. Мне было начислено 5 тысяч рублей процентов. Не 500 рублей, например. На мою просьбу дать расчет процентов поступил ответ от чат-бота: мы не можем дать расчет, считает программа. Тинькофф за месяц регулярно оповещали меня о платеже, Сбер за 2 дня и никаких проблем с внесением платежей не возникало. Налицо злоупотребление правом (ст. 10 Гражданского кодекса РФ), когда, имея возможность уведомить меня о скором истечении льготного периода по кредитной карте и дать мне возможность погасить задолженность, Альфа-Банк предпочел подождать, чтобы начислить свои 40% по всей задолженности за весь период, и даже не на сумму просрочки и за 5 дней, а за все и весь период. Сегодня я погасила в 20 раз больше, чем банк начислил мне за 5 дней с 50 тыс. Рублей. « Спасибо» большое банку, за такие сюрпризы, писать, «Вы ничего не должны нам» и одновременно начислять страховки, огромные проценты, за то, что мне придется искать данные 5 тысяч на очередное плановое лечение, к сожалению, высокотехнологическое лечение в нашей стране не всегда бесплатно. Категорически не рекомендую эту карту, это будет карта номер 1, которую я закрою и буду вспоминать как страшный сон, что там еще неожиданно начислено.
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
Альфа-Банк
21 октября

Наталья, здравствуйте.

Начнём с главного — приняли решение пойти навстречу и вернули проценты ✨

Отметим, что раньше их начислили по условиям договора, так как льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 16 августа по 15 октября. Добавим, что нашим с вами договором не предусмотрено информирование посредством смс-оповещения о списании денег в счет погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.

Всю информацию о дате начала и окончания льготного периода можно узнать в приложении и в Альфа-Онлайн — в любой момент 24/7.

Благодарим, что попросили модераторов изменить оценку ❤

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
20 октября

Здравствуйте, Наталья!

Всё проверим и вернёмся с ответом по результату.

avatar
Наталья
21 октября

Банк полностью решил вопрос ! Спасибо большое! Прошу исправить оценку на 5 .За оперативность и человеческий подход !

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте