Оксана, здравствуйте.
Всё проверим и вернёмся с ответом в комментариях.
Оксана, приветствуем.
Начнём с главного — приняли решение пойти навстречу и вернули комиссию на счёт ✨
Отметим, что раньше списали её по тарифам согласно кредитного договора. Если по его условиям нет бесплатного снятия до 50 000 ₽ в месяц, то мы берём её в размере 3,9% от суммы + 390 ₽, ошибок не было с нашей стороны.
Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Комиссию вернули. Но условия карты по снятию наличных так и оставили с комиссией. Перед оформлением карты мне было предложено ознакомиться с условиями, где было написано что 50 тысяч можно снимать ежемесячно без комиссии. И сотрудница, которая доставила карту это подтвердила. По факту получилось, что банк ввел в з***** и выдал карту без возможности снятия наличных без комисии. Прежде чем ставить галочки, внимательно читайте уловия перед получением карты, потомучто банк может выдать вам совсем не ту карту, которую вы изначально оформляли. А так же добровольно принудительно подключить вам платные услуги в виде страховки, платных уведомлений и услуги Альфа-Чек с подпиской. Все эти условия вы сможете увидеть не раньше чем сотрудник будет вручать вам карту, после продиктовки ему номера из смс. Вам придет на телефон куча документов с мелким шрифтом. Не торопитесь, читатйте каждый документ внимательно, прежде чем ставить галочку, даже если курьер говорит, что это стандартные условия для всех и там ничего особенного нет и вы сможете со всеми документами ознакомиться позже. Было бы правильно и более логично предоставлять эти документы в момент оформления карты, а не в момент ее получения, чтобы клиент смог внимательно ознакомиться и при необходимости уточнить в поддержке все нюансы индивидуальных условий. За возврат комиссии и отключении всех платных услуг по моему требованию, прошу модераторов изменить оценку с одной звезды до трех.