logo
Ещё
avatar
андрей
3 октября
Премиальное обслуживание: ошибка менеджера или введение в з*****
При выборе банка для открытия накопительного счета, менеджер «по привелегиям» АЛЬФА банка убедила о возможности воспользоваться ими сразу после внесения достаточной суммы (акцент был на бесплатное посещение бизнес залов). На мои сомнения, о том что в других банках это работает только со следующего месяца, подтвердила, что в «АЛЬФЕ» все сразу. Более того, на мои повторные сомнения со сылкой на чат банка она проконсультировалась с вышестоящим менеджером по телефону и еще раз подтвердила, что у меня будут сразу (через день/два — пока загрузятся данные) два бесплатных прохода в бизнес зал. В итоге их нет. Я открывал счет и AlfaOnly 2 октября. При обращении на горячую линию премиум обслуживания мне сказали, что данная услуга отменена с 1 октября и — «банк ничего не может сделать. Это ошибка менеджера. Подавайте жалобу, но Вам никто ничего не компенсирует/ не возместит»! Как так? Это что за банк и что за премиум обсслуживание. Это не просто ошибка одного менеджера (она консультировалась два раза), а похоже на умышленное з\*\*\*\*\* клиента. Подчеркиваю: выбор Альфабанка, в моем случае, был только из-за этого обещания. Т. К. Остальные условия у крупных банков почти одинаковые. Похоже менеджмент Альфы не очень. P. S. Что-то непонятное. Не прошло и 5-ти часов как все изменилось в личном кабинете. Появились два прохода и два проезда как и обещали. Но пока не воспользуюсь не поверю. Вроде все отлично. Но кто ошибся? Мне звонков не было. Ситуация пока подвисшая. Но надежда на добросовестность Альфы появилась
avatar
Альфа-Банк
Вклады
«Альфа-Счёт»
ПроверенВолгоград
avatar
Альфа-Банк
16 октября

Здравствуйте, Андрей!

Мы всё проверили и исправили. Немного поясним: изначально у вас не прогрузилась информация в баннерах, а именно лимиты на проходы в бизнес-залы — актуализировали информацию в ручном режиме и дополнительно связались с вами. Так понимаем, сейчас всё в порядке. Возьмём данную ситуацию себе на заметку, чтобы в будущем не возникало подобного. Извините.

Нам будет приятно, если вы пойдёте навстречу и измените оценку до 5 звёзд 💫 Попросить модераторов изменить её можно прямо здесь — в комментариях к отзыву.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
3 октября

Здравствуйте, Андрей.

Нам потребуется время, чтобы всё проверить и разобраться в ситуации подробнее. С результатом проверки напишем в комментариях.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 октября

Андрей, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте