logo
Ещё
avatar
андрей
3 октября 2024
Премиальное обслуживание: ошибка менеджера или введение в з*****
При выборе банка для открытия накопительного счета, менеджер «по привелегиям» АЛЬФА банка убедила о возможности воспользоваться ими сразу после внесения достаточной суммы (акцент был на бесплатное посещение бизнес залов). На мои сомнения, о том что в других банках это работает только со следующего месяца, подтвердила, что в «АЛЬФЕ» все сразу. Более того, на мои повторные сомнения со сылкой на чат банка она проконсультировалась с вышестоящим менеджером по телефону и еще раз подтвердила, что у меня будут сразу (через день/два — пока загрузятся данные) два бесплатных прохода в бизнес зал. В итоге их нет. Я открывал счет и AlfaOnly 2 октября. При обращении на горячую линию премиум обслуживания мне сказали, что данная услуга отменена с 1 октября и — «банк ничего не может сделать. Это ошибка менеджера. Подавайте жалобу, но Вам никто ничего не компенсирует/ не возместит»! Как так? Это что за банк и что за премиум обсслуживание. Это не просто ошибка одного менеджера (она консультировалась два раза), а похоже на умышленное з***** клиента. Подчеркиваю: выбор Альфабанка, в моем случае, был только из-за этого обещания. Т. К. Остальные условия у крупных банков почти одинаковые. Похоже менеджмент Альфы не очень. P. S. Что-то непонятное. Не прошло и 5-ти часов как все изменилось в личном кабинете. Появились два прохода и два проезда как и обещали. Но пока не воспользуюсь не поверю. Вроде все отлично. Но кто ошибся? Мне звонков не было. Ситуация пока подвисшая. Но надежда на добросовестность Альфы появилась
avatar
Альфа-Банк
Вклады
«Альфа-Счёт»
ПроверенВолгоград
avatar
Альфа-Банк
16 октября 2024

Здравствуйте, Андрей!

Мы всё проверили и исправили. Немного поясним: изначально у вас не прогрузилась информация в баннерах, а именно лимиты на проходы в бизнес-залы — актуализировали информацию в ручном режиме и дополнительно связались с вами. Так понимаем, сейчас всё в порядке. Возьмём данную ситуацию себе на заметку, чтобы в будущем не возникало подобного. Извините.

Нам будет приятно, если вы пойдёте навстречу и измените оценку до 5 звёзд 💫 Попросить модераторов изменить её можно прямо здесь — в комментариях к отзыву.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
3 октября 2024

Здравствуйте, Андрей.

Нам потребуется время, чтобы всё проверить и разобраться в ситуации подробнее. С результатом проверки напишем в комментариях.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 октября 2024

Андрей, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте