logo
Ещё
avatar
Юрий
15 августа 2024
Альфа банк ***** свою страховку
Банк не для людей. Оформил ипотеку, несколько лет оплачивал их дорогую ***** страховку, всё было нормально. Но как только решил сменить страховку на более комфортную, банк сразу включил дурачка. С 1 сентября банки должны принимать полисы страховщиков, имеющих кредитный рейтинг российских кредитных рейтинговых агентств АКРА, Эксперт РА, НРА и НКР на уровне, определенном постановлением Правительства РФ, а именно: «А-» и выше. Это описано в постановлении Правительства РФ от 18 января 2023 г. № 39 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями, а также иностранными страховыми организациями и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации». Итак, я имею право застраховать жизнь в любой компании, у которой рейтинг «А-» и выше. Выбрал «Югорию», так как цена была гораздо ниже, чем в компании, ***** банком. 26.04.24 Отправил все документы в банк. Банк обязан был ответить в течение 7 рабочих дней или принять полис без возражений. Но вместо этого мне через два месяца просто повысили ставку, о чем я узнал, только зайдя в приложение. То есть, банк уже нарушил постановление ЦБ о сроках ответа на обращение, а главное, мои права на выбор страховой. 24.06.24 Я еще раз написал в банк и отправил все документы. В этот раз мне ответили спустя 4 дня и началась канитель с тем, что их не устраивает мой полис. Вот ответ от банка: «По указанию Центробанка мы не можем принять ваш полис — в нём указаны другие данные: в нём не указано чёткое описание рисков или условий страхования по вашему кредитному договору: например, риски утраты жизни, трудоспособности или имущества или в данном случае договор (полис) страхования или приложения к нему должны чётко определять события, которые не являются страховыми случаями в соответствии с Указаниями ЦБ РФ, случаи освобождения страховщика от страховой выплаты и неустойку, выплачиваемую страховщиком за нарушение срока выплаты страхового возмещения (в процентах от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки). Размер страховой суммы должен быть = ОСЗ+ %, указанный в КД. Неверно прописана надбавка в полисе страхования к ОСЗ в расчете страховой суммы. КИД (Ключевой Информационный документ) отражена неверная информация о надбавке раздел v. Согласно Указанию Центробанка об условиях страхования такой полис принять не можем. Советуем продлить полис в одной из рекомендованных страховых компаний, список тут — так сможете быть уверены, что он будет соответствовать нашим требованиям. Если всё же решите выбрать другую страховую компанию, будьте внимательны — участились случаи *****. При выборе другой страховой компании обязательно пришлите полис со всеми приложениями. В течение 7 рабочих дней проверим комплект документов и сообщим, соответствует ли полис нашим требованиям. » Налицо наглое ***** своих страховых компаний. Полис в «Югории» несколько раз исправляли, в письмах я подробно описывал, на каких страницах полиса находится запрашиваемая банком информация, но банковских сотрудников поразила странная избирательная слепота: тут вижу, тут не вижу. И они продолжали слать шаблонные отписки и ***** свою страховку, несмотря на то, что мой полис полностью соответствует всем требованиям банка и законодательству РФ. Пробовал дозвониться до отдела контроля УСИК по указанным в письме телефонам: + 7 (495) 785-57-85, 8 (800) 200-00-35, но там мою жалобу просто выслушали и пообещали передать. Вопрос, естественно, не решился. Так же писал в чате приложения, но там так же бесполезно обращаться. В данный момент плачу повышенный платеж из-за того, что банк повысил ставку. Жалобы в ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзор уже написаны. Страховая готова внести изменения, если банк напишет, что конкретно его не устраивает. Банк не рекомендую.
avatar
Альфа-Банк
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Альфа-Банк
26 августа 2024

Юрий, здравствуйте. Всё проверили и возвращаемся с комментариями.

С 20 июня мы повысили ставку по вашему договору.

24 июня получили от вас документы. После проверки полиса направили вам ответное письмо, в нём прописали подробную информацию и отметили, что полис не соответствует нашим и требованиям ЦБ. Также отметим, что неоднократно направляли письма с указанием причин несоответствия полиса. Мы рекомендуем направить корректный полис для принятия решения о снижении ставки.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юрий
26 августа 2024

Документы вам были направлены 26 апреля, то есть, на 58 дней раньше, чем вы указываете. Вы должны были проверить полис в течение 15 дней максимум. Вы этого не сделали, а просто подняли ставку и даже не попытались со мной связаться. Вы пишете одно и то же, просто копируя из шаблона. Все ваши якобы "требования" прописаны в моем полисе, если приложить усилия и прочитать его. О чем я неоднократно писал вам в ответных письмах и прикладывал все документы, номера пунктов и страницы, где указана требуемая вами информация. Я рекомендую вам принять уже мой полис и снизить ставку до той, которая была.

avatar
Юрий
26 августа 2024

Забавно, как модераторы сравни.ру цензурируют заголовок отзыва. Как будто слово "*****" это что-то запрещенное или матерное. АЛЬФА БАНК ***** свою страховку, это правда. Поможем поисковой выдаче.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте