logo
Ещё
avatar
Аноним
14 августа
***** С кредитной картой.
\*\*\*\* По кредитной карте. 13.04.2024 Оформила крединую карту со снятием наличных 50 тыс. Рублей в месяц. Перед каждым снятием проверяла информацию об условиях и льготном периоде и обязательно прозванивала на горячую линию банка. По истечении первого льготного периода вернула все деньги. Проверила в приложении на телефоне начался ли второй льготный период и позвонила на горячую линию банка, чтобы перепроверить сроки. На горячей линии меня уверили, что всё в порядке — начался новый льготный безпроцентный период для снятия денег и я снова могу снимать наличные. Получила подробную консультацию и стала снимать согласно консультации и данным мобильного приложения. Поскольку второй льготный период истекал 12.08.2024, Я 09.08.2024 Погасила долг. В мобильном приложении была надпись, что деньги вносить больше не нужно! В результате 13.04.2024 Мне выставили счёт в 10 тыс. Рублей в виде процентов за снятие наличных.
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
Проблема решенаКраснодар
avatar
Альфа-Банк
26 августа

Здравствуйте. Мы всё проверили — проценты начислили правильно. Ведь вы внесли изначально не всю сумму долга: её мы написали в ответе на обращение, которое рассмотрели раньше. Всё же приняли решение пойти навстречу и вернули их на счёт 💫

Добавим, что нашим с вами договором не предусмотрено информирование посредством смс-оповещения о списании денег в счет погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Всю информацию о дате начала и окончания льготного периода можно узнать в приложении и в Альфа-Онлайн — в любой момент 24/7.

Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
26 августа

Прошу модераторов изменить оценку на 5 звёздочек, поскольку Банк быстро решил мою проблемму - за оперативность и готовность разобраться в проблеме, что не всем банкам свойственно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте