logo
Ещё
avatar
Екатерина
19 ноября 2013
Хочу предупредить тех людей которые собираются взять потребительский кредит: ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ДОГОВОР! Это касается страхования жизни.
Добрый день! Расскажу Вам свою историю. Я взяла кредит на телефон в магазине электроники. Сразу попросила сотрудника банка не оформлять мне страховку, на что она сказала «Да, конечно! „. Но как оказалось страховку они мне все–таки оформили. Думаю я не одна столкнулась с этой проблемой. Но это еще пол — беды. Подпись в договоре я все–таки поставила. Но дело в том что мой кредит был погашен досрочно, а по условиям договора страховка высчитывается 0.9 Процентов от суммы кредита ежемесячно. То есть мне должны по идее вернуть эту разницу. И я решила обратится в банк и написать заявление о возврате денежных средств. И тут началось! Я поразилась тому что в банке не было не одного компетентного в этом вопросе сотрудника, никто не мог мне толком изложить мои права, и даже заместитель управляющего (офис на тульской) разговаривала со мной так, как будто я ей очень досаждаю. Хочу подчеркнуть то что я не отказалась от страховки, я оплатила всю сумму указанную в договоре, и теперь я просто хочу вернуть свои деньги. На следующий день после погашения кредита я приехала в другой офис уже на рязанском проспекте. Написала заявление (у них это называется жалоба), попросила присвоить входящий номер банка, чтобы в случае отказа я могла получить письмо с указанием причины данного отказа. Так же я попросила ксерокопию этого заявления. Сперва мне отказали давать распечатку. Только после того как я позвала заместителя управляющего, мне ее дали сказав что все будет хорошо, деньги мне вернут, что ваша заявка зарегистрировано. Я еще уточнила получу ли я письмо, на что они ответили положительно. Но спустя 2 дня, мне приходит смс о том что мне отказано! Я позвонила по номеру горячей линии и девушка продиктовала мне причину отказа. Я сказала что теперь по условиям заявки я хочу получить этот отказ в письменной форме, на что она мне ответила что это невозможно так как у вашей жалобы нет канцелярского номера, а тот что есть просто номер жалобы. Прекрасно просто! Теперь мне нужно опять идти в банк, писать новую жалобу, и просить мне присвоить КОНЦЕЛЯРСКИЙ номер. Теперь я буду писать эту жалобу еще и на сотрудников банка. В любом случая я намеренна довести это дело до конца. Я буду обращаться во все органы дабы добиться справедливости. И надеюсь что другие люди не допустят подобной ошибки.
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте