Здравствуйте. Ответили вам на другой площадке, ответим также здесь.
Информация о смерти поступила нам 23 ноября 2023. До указанной даты мы не обладали сведениями о смерти клиента, в связи с чем у нас не было основания для установки ограничений по распоряжению денег, а также не было оснований для отказа выдать деньги доверенному лицу 1 ноября 2023.
О смерти клиентов нас могут уведомить родственники умершего, предоставив свидетельство или справку о смерти, а также нотариусы, налоговые или иные органы государственном власти. Автоматическое поступление информации о смерти законодательно не предусмотрено. Таким образом, в наших действиях не было нарушений.
Подробно также ответили на обращение, которое регистрировали раньше.
Глава 2. Заявки-маринки. Итак, вспоминая времена лихой юности, фидонет'ов и диал-ап'ов, топаю в офис. Ближайших, а точнее, наименее далёких, офисов ко мне два – новокосинский и новогиреевский, при этом первый таки находится на территории подмосковья. И тут мы в очередной раз убеждаемся, что Москва – это отдельное государство. Областной офис ко мне поближе, но все заходы в него пришлось дублировать в Новогиреево. А было их два – на первую заявку я получил абсолютно неадекватный ответ, просто вообще нерелевантный моему запросу, а на вторую ответа не пришло вовсе. В Новогиреево же был хоть какой-то конструктив, и мне даже удалось получить ответ (отмазку) непосредственно от юридического отдела банка, но не всё так просто.
Дело в том, что в банке просто откровенно создана система общения с людьми (по крайней мере, не являющимися клиентами), максимально усложняющая для последних задачу донесения своих чаяний до ответственных лиц банка (и когда это умножается ещё и на не-Москву, то мы и получаем описанный выше неадекват в ответах). Ответы от банка приходили мне на почту. Да-да, на ту самую, на которую «маринка» по телефону не советовала писать (странно, почему-то банк не желает топать ножками ко мне на квартиру со своим ответом). И с адреса, начинающегося с no-reply, то бишь ответить на это письмо нельзя. Вот так вот. Такая – «односторонняя» -- система связи. Банк тебе может сказать пару ласковых, а ты ему – нет. Этот вопрос я специально уточнил в офисе и получил подтверждение, что Его Величество Альфа-банк переписок по почте не ведёт. Ибо не барское это дело. В итоге каждый свой ответ я был вынужден оформлять в виде очередной новой заявки, каждый раз топая с ней в офис, да ещё и по два раза. Всё это классно уже само по себе, но к чему приводит ещё? А к тому, что размер переписки растёт, количество взаимосвязанных заявок растёт, а объяснять всё каждый раз приходится с нуля очередной новой «маринке», которая смотрит на тебя, хлопая невкурящими глазами. В конце концов объём «***** историй» начинает явно превышать то, что «маринка» способна усвоить за один подход, который ещё и лимитирован по времени – никто не будет сидеть, подперев голову, и слушать твои *****истории весь день. Поэтому «маринка» просто сваливается в работу по скрипту, потеряв вообще всякое желание тебя слушать. А проконтролировать, чего она там накалякала в «твоей» заявке, ты не можешь. Тут снова всплывает «цифровизация по-российски» от «самого крутого финтеха» -- им там нельзя втыкать флешки в свои драгоценные казённые компы, и вообще ничего нельзя. То есть я всю свою ***** историю приношу в письменном виде на флехе, и надо просто скопировать куда следует. Но не получится, потому что флешки фтыкать нельзя. О господи! 2023-й год продолжал идти… Поэтому «маринка» вынуждена либо вручную набивать твою *****историю, интерпретируя твои слова как ей вздумается и сокращая максимально, в ущерб корректности, либо сканировать бумагу (о боже), что она также делает выборочно, как посчитает нужным. Ну она же специалист, а ты, челядь, сиди и помалкивай – не тебе тут указывать. Монитор же вежливо и политкорректно стоит к ней передом, а к тебе ж...й, а сканер – вообще где-то за горизонтом событий. Ты не видишь и не понимаешь вообще ничего и, пообщавшись через такой, вот, «испорченный телефончик», вынужден смиренно покинуть помещение и ждать у моря погоды, надеясь на чудо.
В октябре 2024 года я открыл расчетный счет в Альфа Банке, к счету прилагалась бизнес карта при оплате которой начисляли 10% кеш бек от суммы покупки. В декабре 2024 года мной было набрано 15268 баллов которые я мог обменять один к одному на 15000 рублей. Но по итогу 10 января 2025 года банк дает только перевести сумму в рубли кратную 9000 рублей…
ЧитатьЗдравствуйте. Явлчюсь клиентом Альфа-Банка почти год. В мобильном приложении увидел, что можно порекомендовать дебетовую карту Мир, да ещё и получить вознаграждение. 27.10.2024 Г. Позвонил в банк и узнал какие условия я должен совершить, что бы получить вознаграждение. Оператор мне подобрал самое выгодное условие для меня. 28.10.2024 Г. Написал через…
ЧитатьДоброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.
Не могла оставить заявку на карту, несколько номеров пробовала, в итоге пошла сама.
В офисе тоже не поняли, почему нет смс.
В черном списке нет.
У провайдера блокировки нет, в телефоне блока нет.
Память не помеха.
Папки спама нет.
Карту я получила, но…
Пользуюсь дебетовой картой Альфа-банка, каждый месяц выбираю категории кэшбэка. До 10 января у Альфа-банка проходила акция 30% кэшбэка на категорию развлечения, я её выбрала. 2 Января был день рождения у внука и я специально расплатилась картой в детском центре, чтобы получить кэшбэк 30%. Оплатила 1800 рублей. Позже в истории операций обнаружила, что…
ЧитатьНедавно оформлял дебетовую карту в Альфа Банке, и хочу поделиться своим опытом. Процесс оформления оказался очень простым и быстрым. Я посетил ближайшее отделение, где сотрудники банка были приветливы и профессиональны. Они подробно объяснили все условия и преимущества карты, что помогло мне определиться с выбором.
Документы проверили быстро, и уже…
Заблокировали все приложения и счет по 115-фз. После того как дебетовая карта перестала срабатывать 16,17,18 октября 2024 в магазинах, я обратился по телефону на горячую линию с этим вопросом, где мне объявили, что карточка заблокирована и мне необходимо посетить офис банка. По прибытии в офис (18 октября) сотрудница подтвердила факт блокировки и отправила…
ЧитатьНе могу оплатить коммунальные услуги поставщика ТГК-1. При попытке оплаты по QR коду или при вводе ИНН поставщика услуг возникает одинаковая проблема — предлагается на выбор несколько филиалов организации, ни один из которых не имеет отношение к моему. В другом банке этот QR код работает корректно, как и положено, определяется все вплоть до периода…
ЧитатьХочу поделиться своим положительным опытом возврата за некорректное списание комиссии. Ситуация произошла 16 августа 2024 года, когда была неправильно списана комиссия за операцию. Я обратился в службу поддержки компании и благодаря их оперативности и профессионализму мои деньги были мне возвращены.
Я приятно удивлен быстрой реакцией колл-центра и быстрым…
8 октября, прислал подруги ссылку на открытие расчетного счёта для ИП в Альфа — банке, где ей дадут 3000 бонусных, а мне 10 тыс. Рублей.
9 Октября расчётный счёт был открыт. Как заявили в службе поддержки, «рекомендация сработала». Подруга получила свои бонусы, а я — нет. На сайте было написано, что средства поступят в течение семи дней.
Однако после…