logo
Ещё
avatar
Борис
6 августа
ОПГ Альфа-банк: не просто ОПГ — Альфа-ОПГ!
Сказ о том, как Альфа-банк человека, никакого отношения к нему вообще не имеющего, на полтора лимона нагрел, да и вину свою признать отказался. . Глава 1. Цифровизация по-российски . Нагрел не в свою пользу, правда, но мне от этого не легче. Излагать буду по возрастанию драматизма. Начнём с «цифровизации по-российски» — когда «маринка» по телефону на полном серьёзе говорит, что протопать ножками в офис — это гораздо более быстрый и эффективный способ решить проблему, чем писать на почту или ещё куда-то в этих ваших интернетах. Шёл 2023-й год… И это банк, который на своих медиа-ресурсах называет себя самым крутым финтехом России. Кстати, не знаю, как сейчас, но тогда дозвониться до «самого крутого финтеха» было реально только поздно вечером-ночью. Забегая вперёд, скажу, что несмотря на то, что с цифровизации повествование началось, ею же оно и закончится, т. К. Именно недоцифровизация стала нарушением закона со стороны банка и привела к печальным для меня (и надеюсь, приведёт для банка) последствиям. . Продолжение в комментариях.
avatar
Альфа-Банк
Другие услуги
ПроверенРеутов
avatar
Альфа-Банк
6 августа

Здравствуйте. Ответили вам на другой площадке, ответим также здесь.

Информация о смерти поступила нам 23 ноября 2023. До указанной даты мы не обладали сведениями о смерти клиента, в связи с чем у нас не было основания для установки ограничений по распоряжению денег, а также не было оснований для отказа выдать деньги доверенному лицу 1 ноября 2023.

О смерти клиентов нас могут уведомить родственники умершего, предоставив свидетельство или справку о смерти, а также нотариусы, налоговые или иные органы государственном власти. Автоматическое поступление информации о смерти законодательно не предусмотрено. Таким образом, в наших действиях не было нарушений.

Подробно также ответили на обращение, которое регистрировали раньше.

Ответить

23 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Борис
6 августа

Глава 2. Заявки-маринки. Итак, вспоминая времена лихой юности, фидонет'ов и диал-ап'ов, топаю в офис. Ближайших, а точнее, наименее далёких, офисов ко мне два – новокосинский и новогиреевский, при этом первый таки находится на территории подмосковья. И тут мы в очередной раз убеждаемся, что Москва – это отдельное государство. Областной офис ко мне поближе, но все заходы в него пришлось дублировать в Новогиреево. А было их два – на первую заявку я получил абсолютно неадекватный ответ, просто вообще нерелевантный моему запросу, а на вторую ответа не пришло вовсе. В Новогиреево же был хоть какой-то конструктив, и мне даже удалось получить ответ (отмазку) непосредственно от юридического отдела банка, но не всё так просто.

avatar
Борис
6 августа

Дело в том, что в банке просто откровенно создана система общения с людьми (по крайней мере, не являющимися клиентами), максимально усложняющая для последних задачу донесения своих чаяний до ответственных лиц банка (и когда это умножается ещё и на не-Москву, то мы и получаем описанный выше неадекват в ответах). Ответы от банка приходили мне на почту. Да-да, на ту самую, на которую «маринка» по телефону не советовала писать (странно, почему-то банк не желает топать ножками ко мне на квартиру со своим ответом). И с адреса, начинающегося с no-reply, то бишь ответить на это письмо нельзя. Вот так вот. Такая – «односторонняя» -- система связи. Банк тебе может сказать пару ласковых, а ты ему – нет. Этот вопрос я специально уточнил в офисе и получил подтверждение, что Его Величество Альфа-банк переписок по почте не ведёт. Ибо не барское это дело. В итоге каждый свой ответ я был вынужден оформлять в виде очередной новой заявки, каждый раз топая с ней в офис, да ещё и по два раза. Всё это классно уже само по себе, но к чему приводит ещё? А к тому, что размер переписки растёт, количество взаимосвязанных заявок растёт, а объяснять всё каждый раз приходится с нуля очередной новой «маринке», которая смотрит на тебя, хлопая невкурящими глазами. В конце концов объём «***** историй» начинает явно превышать то, что «маринка» способна усвоить за один подход, который ещё и лимитирован по времени – никто не будет сидеть, подперев голову, и слушать твои *****истории весь день. Поэтому «маринка» просто сваливается в работу по скрипту, потеряв вообще всякое желание тебя слушать. А проконтролировать, чего она там накалякала в «твоей» заявке, ты не можешь. Тут снова всплывает «цифровизация по-российски» от «самого крутого финтеха» -- им там нельзя втыкать флешки в свои драгоценные казённые компы, и вообще ничего нельзя. То есть я всю свою ***** историю приношу в письменном виде на флехе, и надо просто скопировать куда следует. Но не получится, потому что флешки фтыкать нельзя. О господи! 2023-й год продолжал идти… Поэтому «маринка» вынуждена либо вручную набивать твою *****историю, интерпретируя твои слова как ей вздумается и сокращая максимально, в ущерб корректности, либо сканировать бумагу (о боже), что она также делает выборочно, как посчитает нужным. Ну она же специалист, а ты, челядь, сиди и помалкивай – не тебе тут указывать. Монитор же вежливо и политкорректно стоит к ней передом, а к тебе ж...й, а сканер – вообще где-то за горизонтом событий. Ты не видишь и не понимаешь вообще ничего и, пообщавшись через такой, вот, «испорченный телефончик», вынужден смиренно покинуть помещение и ждать у моря погоды, надеясь на чудо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте