logo
Ещё
avatar
Олег
13 июня
Эквайринг срок ожидания уже 14 дней.
Опыт общения получился отрицательный. В конце мая при помощи менеджера был открыт коммерческий счёт и сделана заявка на эквайринг. К менеджеру Анне претензий нет, видно что девушка любит свою работу и старается сделать её хорошо. Но вот ее коллеги к своим должностным обязанностям относятся просто отвратительно. Или сам банк создал такие условия работы — оперативно не решать проблемы. 14 Дней жду эквайринг, менеджер успокаивае и обещает установку эквайринга на следующей неделе, сегодня 13 июня. Я уже от злости закипаю. В понедельник 17 июня поеду в офис Альфа- банка в Геленджике закрывать счёт. Напишу претензию, буду требовать возврата денежных средст снятых за месяц обслуживания счета. Рад за тех кому повезло и прошло всё гладко, у меня пошло по отрицательному сценарию.
avatar
Альфа-Банк
Эквайринг
Проблема решенаГеленджик
avatar
Альфа-Банк
20 июня

Здравствуйте, Олег. Мы выполнили заявку 16 июня. Поскольку получаем много заявок, отрабатываем их в порядке очереди. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
14 июня

Олег, здравствуйте. Возьмём паузу, чтобы всё проверить и вернёмся с ответом в комментариях к отзыву.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
24 июня

Олег, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте