logo
Ещё
avatar
Ирина
13 июня 2024
Каменный век.
Было 2 попытки работать с этим банком. Обе не увенчались успехом. Последний раз, это вообще верх наплевательского отношения к клиентам. Во —первых каждый сотрудник предлагает свои условия, которые судя по всему берут с потолка, ни с кем не согласованные. Такое ощущение, что в 21 веке что такое CRM они не слышали. Каждый новый приходит с новой информацией. 2 Недели открывали расчётный счёт. Обещали условия по эквайрингу. Звонили, писали, что вот вот. Что нужно подписать оферту на эквайринг и всё. В результате все опять пропали. Сегодня спустя 2 недели написала опять вопрос. Ответ цитирую. «Добрый день! Связались с сотрудниками, банком было отказано в открытии счета, для уточнения причин можете обратиться в ближайшее отделение банка по работе с юридическими лицами. Всего доброго! » «Вы заблокированы, дальнейшее общение с оператором ограничено. » Очередной раз убеждаюсь, что лучше зелёного нет ничего. Всегда идут на встречу, готовы помочь, работаю с 12 года и видимо так и останусь, чем работать с шарашкиной конторой.
avatar
Альфа-Банк
РКО
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Альфа-Банк
21 июня 2024

Здравствуйте, Ирина. Всё проверили и возвращаемся с комментариями.

Открыли вам расчётный счёт 18.06.2024 после подписания пакета документов. 19.06.2024 вы подписали оферту к правилам предоставления услуг эквайринга с согласованными вам условиями.

Мы проработали ситуацию с коллегами и приняли соответствующие меры.

Нам будет приятно, если вы пойдёте навстречу и измените оценку на положительную. Попросить модераторов изменить её можно прямо здесь — в комментариях к отзыву ❤

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
14 июня 2024

Ирина, здравствуйте. Уже смотрим, как вам помочь. Вернёмся с решением в комментариях ✍🏼

avatar
Юлия
Модератор Сравни
24 июня 2024

Ирина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте