Здравствуйте, Юрий!
Уточним информацию у партнёра и постараемся помочь. По результату вернёмся с ответом.
Юрий, добрый день. Понимаем, ситуация непростая, но вины банка в ней нет, т.к. проблема с возвратом денежных средств за билеты произошла между вами и партнером банка (компанией ALFA TRAVEL). Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.
Юрий, приветствуем!
Возвращаемся с ответом. Получили информацию от партнёра, был создан запрос на вынужденный возврат через систему бронирования в авиакомпанию Air Serbia. Запрос со стороны сервиса, был обработан корректно и своевременно. Предоставили вам информирован о том, что возврат у авиакомпании запрошен и необходимо ожидать, требуется время для его авторизации на стороне перевозчика.
На сегодняшний день возврат со стороны авиакомпании еще не авторизован. Как только авиакомпания авторизует возврат в специализированной системе бронирования, возврат незамедлительно будет проведен.