Здравствуйте. Мы переговорили с партнёрами и знаем, что сейчас в связи со значительно возросшей нагрузкой на их клиентский сервис сроки обработки обращений увеличены. В первую очередь они обрабатывают запросы с вылетом в ближайшие 48 часов, у вас вылет был запланирован на 13 июня. Уточнили, что ваш вопрос уже решён 5 мая, а именно произведён обмен билетов и направлена новая маршрутная квитанция по электронной почте.
Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
Приветствуем!
Постараемся разобраться в ситуации. С результатом напишем.
Андрей, добрый день! Понимаем, ситуация непростая, но вины банка в ней нет, т.к. ситуация по вопросу возврата/обмена билетов произошла между вами и партнером банка Альфа-Тревел.