Здравствуйте, Денис.
Мы все проверили — все смс-сообщения успешно сформированы и доставлены. Ошибок со стороны нас нет. Если вы не получили их, выполните следующие действия:
Если эти манипуляции не помогут, обратитесь к оператору сотовой связи, так как мы получаем оповещение об успешной доставке.
Добрый день, Денис! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?
Доброго дня. Аналогичная ситуация. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер не приходит. Не могла оставить заявку на карту, пошла сама. В офисе тоже не поняли почему нет смс. В черном списке нет. У оператора ограничений нет. Память не переполнена. Папки спам нет. Карту я получила, но как без смс ей пользоваться не понятно.