logo
Ещё
avatar
Игорь
5 января
Не самый лояльный банк
Для бизнеса — средненько. Обслуживались там до 21-го года, потом ушли. Сейчас есть счет исключительно для ВЭД. По обслуживанию ранее (не готов утверждать, что все осталось как есть): Отношение к клиентам — никакое. Часто нужно ездить офис (там всгда очередь). В ДО на Щербаковской (Москва) меньше часа никогда не проводил. По закрытым счетам выписку дают лишь на бумаге. Почему нельзя сделать в PDF и сохранить море бумаги — непонятно. Летом этого получал выписку по закрытому счету — заняло 3 недели. Никто не перезваивает, обратной свяи нет. Сотрудники не передают информацю друг-другу. В 20 м была история постоянной блокировкой счетов. Тогда и так бизнес себя не очень хорошо чувствовал, так еще и банк масла в огонь доливал. Открытие счета для торгов — не менее одного дня. История с репером — вообще за гранью. До сих пор не пойму зачем банк решил ассоциировать себя с личностью, пропогандирующей алкогоь и наркотики. Отсутствие желания оплачивать эту богодельню как раз и стало основной причиной вывода всех счетов их банка в 21 м году. Что сейчас: Очень долгое зачисление средств. Периодически переводим средства из Точки в Альфу, что обычно занимает не менее чем половину дня. В другие банки средства приходят за десять-пятнадцать минут. В настоящее время используем счет только для ВЭД, поскольку получается выгодный тариф на обмен валюты. Валютный контроль — не лояльный. Не указали запятую — отказ. Не написали слово — отказ. Помогать никто не спешит. В других банках операторы обычно сами вносят коррективы в платежку и присылают на подпись. Когда открывали валютный счет, на это ушло полторы недели. Зачем-то дали оператора с Владивостока. С учетом того, что рабочее время с Москвой у той пересекается всего на два часа, а также с учетом загруженности менеджера, счет открывали ооочень долго. Пришлось звонить и тратить время. Для обычной повседневной работы рассматривать не готовы, т. К. Уровень обслуживания только упал.
avatar
Альфа-Банк
РКО
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
19 января

Здравствуйте, Игорь! Есть моменты, которые мы не можем исправить прямо сейчас. Но будьте уверены, что мы внимательно собираем обратную связь, учтём и ваши пожелания.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте