Антон, здравствуйте! Мы рассмотрели ваше обращение и отправили данные в БКИ. На их стороне актуализация данных может занять не меньше 10 рабочих дней. Увы, мы не можем повлиять на их работу.
Если мы смогли помочь по основному вопросу, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Будет вдвойне приятно, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Добрый день, Антон! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, обращались ли вы в банк напрямую по вопросу сложившейся ситуации? Если да, какую информацию по проблеме вам предоставили представители банка?
Добрый день, обращался, да, сказали, что исправят ошибку с передачей данных в БКИ