logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
7 ноября 2023
Оценка отклонена
Аккредитив в Альфа банке
25 октября был открыт аккредитив, филиал СПб, пр. Большевиков д. 2. 26 Октября произведена регистрация права, в этот же день были предоставлены документы в банк для раскрытия аккредитива. Я продавец, мне должны были перевести деньги на счёт другого банка. 30 Октября на счету по нулям. Сделала звонок на горячую линию, по совету съездила в филиал узнать в чем причина задержки. Менеджер с кем-то созвонилась, повторно отправила документы, и сказала, что деньги придут вечером 31 октября. 3 Ноября, в очередной раз съездила в филиал банка, где был открыт аккредитив. Сотрудники банка отказались принимать претензию, и регистрировать её, отправляя разбираться в Москву. : Хотите пешком, хотите письмом. Позвать менеджера, которая работала с нами 25 октября, вначале, тоже отказывались, объясняя, что её сегодня нет на работе. Попросили позвать кого-нибудь, кто поможет разъяснить ситуацию по аккредитиву. Опять были посланы в Москву, так как таких специалистов нет. Вопрос: зачем вы оказываете данную услугу в Санкт-Петербурге? Пока дозванивались на горячую линию, чудесным образом, менеджер появилась. Она связалась с Москвой. Оказывается, что аккредитив не открывают из-за того, что не понравился скан заявления. А 30 октября они этого не видели, когда менеджер с ними связывалась? Создаётся впечатление, что раскрытие аккредитива затягивают умышленно. О причине задержки, не считают нужным оповещать ни меня (продавца), ни покупателя. Менеджер при нас, ещё раз отсканировала заявление, и отправила. 7 Ноября, аккредитив так и не раскрыт, денег на счету нет. Пока Альфа-банк пользуется моими деньгами, я не могу заключить договор на покупку другой квартиры! Очень странное чувство, у меня нет ни квартиры, ни денег.
avatar
Альфа-Банк
Другие услуги
Санкт-Петербург
avatar
Альфа-Банк
21 февраля 2024

Здравствуйте! Будем благодарны, если ответите на вопросы модератора в комментариях.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
10 ноября 2023

Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком? Так же просим уточнить за кого написан отзыв, т.к. предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте