Ужасная бесконтактная оплата Alfa Pay
С начала использования сервисом бесконтактной оплаты Alfa Pay у меня возникла такая проблема: при попытке оплатить покупку смартфоном приложение требует разблокировать экран смартфона отпечатком и повторно приложить смартфон к терминалу оплаты; но при повторном прикладывании происходит то же самое: требует разблокировать отпечатком и повторно приложить, и так далее по кругу до бесконечности. Все предварительные действия, естественно, выполнены: NFC включен, банковское приложение открыто, даже в карту захожу на всякий случай, которая подключена к альфа пей. Но все равно та же ошибка. Происходит это и у меня, и у жены (на другом смартфоне) в большинстве торговых точек, где мы совершаем покупки. Больше месяца назад я сообщил об этой проблеме в службу поддержки банка со всеми подробностями, неделю назад создал обращение повторно. Но до сих пор ни слуху, ни духу. Никакой обратной связи от банка, рекомендаций как обойти проблему или хотя бы разъяснений почему так происходит и когда починят. И все бы ничего, да банк активно рекламирует этот сервис, обещает повышенный кешбэк за использование бесконтактной оплаты. Естественно, мне хочется его получить. Вот и выходит, что каждый раз на кассе стоишь, извините, как дурак, тыкаешь телефоном по нескольку раз в терминал, а оплата не проходит из-за дефекта в Alfa Pay, а за тобой уже толпа народу собралась в очереди, неприятное ощущение, что ты всех задерживаешь. В итоге приходится наличкой рассчитаться и никакого кешбэка обещанного. Чувствую себя обманутым, так как банк громко пообещал в рекламе удобный платёжный сервис с повышенным кешбэком, а на деле сервис почти нигде не работает, кешбэка нет, и никто в банке толком ничего объяснить не может по этой проблеме уже больше месяца. Мне очень неприятно как многолетнему клиенту. Раньше, мне кажется, у банка уровень ответственности был выше. Никто их тех отдела даже не связался, чтобы выяснить технические подробности. Такое ощущение, что никто эту проблему решать не собирается