Здравствуйте, Людмила Васильевна! Персональные данные на Сравни не совпадают с теми, которые вы раньше указали. Мы не можем проверять и предоставлять информацию третьим лицам без их обращения.
Что касается условий, то можем их менять согласно договора о комплексном банковском обслуживании. С 12 марта 2022 нет доступа в бизнес-залы по программе Priority Pass. Это касается всех российских банков, в связи с уходом партнёра из России. С 8 сентября 2022 нашим партнёром является MILEONAIR. Компенсируем чеки до 2 500 ₽ в рамках бесплатных лимитов в тарифе. Отметим, что мы не рекомендуем оплачивать нашей картой на входе в бизнес-зал. Оплата визита в него должна быть в приложении или на сайте партнёра. По вопросам необходимо написать в их поддержку в приложении MILEONAIR.
Добрый день, Людмила Васильевна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву каким продуктом банка вы пользуетесь? Какие платежи и условия должны быть выполнены банком перед вами?
Я являюсь премиум клиентом банка уже давно. В рамках лимита на июнь мне должен был предоставляеться безлимитный доступ в бизнес залы и компенсация ресторанов в аэропорту. Ранее это работало без проблем и я была очень довольна обсулуживанием в Альфа банке. 20 июня лимиты были обнулены. Оплаты совершенные до 20 июня не компенсированы, " так как у вас нет лимитов на сегодня". Служба поддержки и работы с премиум клиентами по сегодняшний день не может дать вразумительного ответа. Уже готовлю претензию на имя Председателя Правления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛЬФА-БАНК" Г-на Соколова А. Б., а далее в прочие высшие надзорные органы и Банк России