logo
Ещё
avatar
Виктор
, клиент Сравни
26 июня 2023
Оценка отклонена
Не выполняют условия премиум обслуживания. Отключают гарантированные ранее услуги.
Премиум обслуживание банка упало ниже нижней планки. Видимо сбежавщие на запад учредители и их локальные исполнители ввели режим максимальной экономии. Отключили обещанные услуги посещения бизнес залов с 20 июля. Без предупреждения обнулили обещанный безлимит. Буду на добровольной основе, либо через суд добиваться от них компенсации выполненных платежей и выполения условий. В любом случае пора бежать с этого банка, так как такое поведение — первый признак непрофессионализма персонала, либо разорения и банкротства самого банка, отказывающегося от предложенных премиальным клиентам условий обслуживание. При этом служба поддержки и работы с премиальными клиентами в буквальном смысле «прячет голову в песок» уже 7 дней с 20 июня 2023 года.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
Москва
avatar
Альфа-Банк
27 июня 2023

Здравствуйте, Людмила Васильевна! Персональные данные на Сравни не совпадают с теми, которые вы раньше указали. Мы не можем проверять и предоставлять информацию третьим лицам без их обращения.

Что касается условий, то можем их менять согласно договора о комплексном банковском обслуживании. С 12 марта 2022 нет доступа в бизнес-залы по программе Priority Pass. Это касается всех российских банков, в связи с уходом партнёра из России. С 8 сентября 2022 нашим партнёром является MILEONAIR. Компенсируем чеки до 2 500 ₽ в рамках бесплатных лимитов в тарифе. Отметим, что мы не рекомендуем оплачивать нашей картой на входе в бизнес-зал. Оплата визита в него должна быть в приложении или на сайте партнёра. По вопросам необходимо написать в их поддержку в приложении MILEONAIR.

Ответить

16 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
27 июня 2023

Добрый день, Людмила Васильевна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву каким продуктом банка вы пользуетесь? Какие платежи и условия должны быть выполнены банком перед вами?

avatar
Корнеева Людмила Васильевна
27 июня 2023

Я являюсь премиум клиентом банка уже давно. В рамках лимита на июнь мне должен был предоставляеться безлимитный доступ в бизнес залы и компенсация ресторанов в аэропорту. Ранее это работало без проблем и я была очень довольна обсулуживанием в Альфа банке. 20 июня лимиты были обнулены. Оплаты совершенные до 20 июня не компенсированы, " так как у вас нет лимитов на сегодня". Служба поддержки и работы с премиум клиентами по сегодняшний день не может дать вразумительного ответа. Уже готовлю претензию на имя Председателя Правления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛЬФА-БАНК" Г-на Соколова А. Б., а далее в прочие высшие надзорные органы и Банк России

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте