Я за границей, заблокировали карту. В дистанционной разблокировке отказали без причин.
Начну сначала:
Я нахожусь в роуминге. Тайланд. Здесь пробуду до декабря точно — по студенческой визе.
24 Апреля Альфа банк заблокировал мне карту, счета, приложение и мобильный банк. Вообще все. За неудачную попытку перевода в 5 000 рублей другому человеку.
У меня в банке лежат мои деньги. И в принципе, это единственный банк, которым я пользуюсь. Поэтому эта ситуация меня вывела из себя — денег на других банках у меня нет.
24 Апреля я пытаюсь дозониться до поддержки — и получается это сделать с 4го раза. Напоминаю, что я в роуминге, да-да.
На линии мне отвечает, что да, блок, давайте кодовое слово. Окей. Кодовое слово не подходит. Ответ «Надо писать заявление в службу безопасности!» Хорошо. Пишем. Спрашиваю, когда мне ответят. Хотя бы приблизительные сроки. Ответ откровенно говоря не радует. «Обычно пять дней!»
Ладно. Я жду пять дней, в пятницу, 28 апреля, мне наконец приходит ответ от службы безопасности. Просят предоставить данные, подтвержение пребывания в другой стране, соцсети, причину переведа, кому и зачем. (Последнее мне особенно интересно — какая вам разница? Мои деньги — кому хочу тому и перевожу).
Предоставила. Жду снова. Во вторник (2 мая) пытаюсь дозвониться, чтобы понять сколько мне еще нужно ждать и когда эту проблему решат. Мне ничего внятного не отвечают и перекидывают как футбольный мяч по четырем операторам. Последняя сообщает что ждать еще пять рабочих дней начиная со вторника, потому что день ответа рабочим днем у них не считается. А понедльник — выходной, первомай!
Прошу маму сходить в банк в своем городе, где получала карту и открывала счет — чтобы не тратить деньги на роуминг — и получить хоть какую-то внятную информацию.
Сообщают что все обязательно разблокируют, только нужно даждать ответа от службы безопасности. Я на всякий случай дублирую им еще раз письмо — поскольку нет понимания, получили они его или нет.
В четверг мне приходит ответ от этой замечательной службы.
Цитирую ответ: «Разблокировка СЭБ не согласована. Разблокировать дистанционно доступ не сможем. Для разблокировки потребуется либо вспомнить кодовое слово, либо обратиться лично в банк.»
А я что раньше делала?
На горячей линии сообщаю что не помню кодовое слово-пишем заявку в службу безопасности — те по заявке не могут с какого-то перепугу разблокировать — идите с кодовым словом на горячую линию. Дурдом. Просто погорелый театр какой-то.
Составляю для службы поддержки ответ, расписываю всю ситуацию, говорю о готовности предоставить любую доп информацию, чтобы разблокировали доступ.
Цитирую ответ: «К сожалению таким образом разблокировать не сможем. Рекомендуем вспомнить кодовое слово и обратиться на линию банка.»
Снова пишу, я ж упорная и верящая в людей! Говорю что я с оператором вам письмо составляла, потому что кодовое словно не помню!
Цитирую новый ответ: «Ответ вам ранее был предоставлен.»
Это не служба безопасности, по-моему. Это цирк. Броячий цирк, который по недоразумению работает в этом банке. Доказательство того, что это я, а не какой-то мошенник, по моему, предостаточно — я написала везде. В соцсетах, на линии, предоставила все документы. Ощущение, что не подтверждить личность нужно, а дать этой службе ощутить власть над людьми, в которой она остро нуждается.
Резюмирую:
Отвратительный сервис, отношение и работа. Оставила отзыв везде — пусть как можно будьше людей узнают и за границей не будут пользоваться этим банком. Проблем не расхлебете.
И вообще с банком лучше в принципе не связываться.
Как мне сейчас разгребаться с проблемами из-за этого- понятия не имею.