logo
Ещё
avatar
Дарья
4 мая 2023
Оценка отклонена
Я за границей, заблокировали карту. В дистанционной разблокировке отказали без причин.
Начну сначала: Я нахожусь в роуминге. Тайланд. Здесь пробуду до декабря точно — по студенческой визе. 24 Апреля Альфа банк заблокировал мне карту, счета, приложение и мобильный банк. Вообще все. За неудачную попытку перевода в 5 000 рублей другому человеку. У меня в банке лежат мои деньги. И в принципе, это единственный банк, которым я пользуюсь. Поэтому эта ситуация меня вывела из себя — денег на других банках у меня нет. 24 Апреля я пытаюсь дозониться до поддержки — и получается это сделать с 4го раза. Напоминаю, что я в роуминге, да-да. На линии мне отвечает, что да, блок, давайте кодовое слово. Окей. Кодовое слово не подходит. Ответ «Надо писать заявление в службу безопасности!» Хорошо. Пишем. Спрашиваю, когда мне ответят. Хотя бы приблизительные сроки. Ответ откровенно говоря не радует. «Обычно пять дней!» Ладно. Я жду пять дней, в пятницу, 28 апреля, мне наконец приходит ответ от службы безопасности. Просят предоставить данные, подтвержение пребывания в другой стране, соцсети, причину переведа, кому и зачем. (Последнее мне особенно интересно — какая вам разница? Мои деньги — кому хочу тому и перевожу). Предоставила. Жду снова. Во вторник (2 мая) пытаюсь дозвониться, чтобы понять сколько мне еще нужно ждать и когда эту проблему решат. Мне ничего внятного не отвечают и перекидывают как футбольный мяч по четырем операторам. Последняя сообщает что ждать еще пять рабочих дней начиная со вторника, потому что день ответа рабочим днем у них не считается. А понедльник — выходной, первомай! Прошу маму сходить в банк в своем городе, где получала карту и открывала счет — чтобы не тратить деньги на роуминг — и получить хоть какую-то внятную информацию. Сообщают что все обязательно разблокируют, только нужно даждать ответа от службы безопасности. Я на всякий случай дублирую им еще раз письмо — поскольку нет понимания, получили они его или нет. В четверг мне приходит ответ от этой замечательной службы. Цитирую ответ: «Разблокировка СЭБ не согласована. Разблокировать дистанционно доступ не сможем. Для разблокировки потребуется либо вспомнить кодовое слово, либо обратиться лично в банк.» А я что раньше делала? На горячей линии сообщаю что не помню кодовое слово-пишем заявку в службу безопасности — те по заявке не могут с какого-то перепугу разблокировать — идите с кодовым словом на горячую линию. Дурдом. Просто погорелый театр какой-то. Составляю для службы поддержки ответ, расписываю всю ситуацию, говорю о готовности предоставить любую доп информацию, чтобы разблокировали доступ. Цитирую ответ: «К сожалению таким образом разблокировать не сможем. Рекомендуем вспомнить кодовое слово и обратиться на линию банка.» Снова пишу, я ж упорная и верящая в людей! Говорю что я с оператором вам письмо составляла, потому что кодовое словно не помню! Цитирую новый ответ: «Ответ вам ранее был предоставлен.» Это не служба безопасности, по-моему. Это цирк. Броячий цирк, который по недоразумению работает в этом банке. Доказательство того, что это я, а не какой-то мошенник, по моему, предостаточно — я написала везде. В соцсетах, на линии, предоставила все документы. Ощущение, что не подтверждить личность нужно, а дать этой службе ощутить власть над людьми, в которой она остро нуждается. Резюмирую: Отвратительный сервис, отношение и работа. Оставила отзыв везде — пусть как можно будьше людей узнают и за границей не будут пользоваться этим банком. Проблем не расхлебете. И вообще с банком лучше в принципе не связываться. Как мне сейчас разгребаться с проблемами из-за этого- понятия не имею.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Альфа-Банк
5 мая 2023

Здравствуйте, Дарья!

Карты и доступ к личному кабинету можем заблокировать, если у нас появилось подозрение, что операцию совершаете не вы.

Наша служба безопасности заботится о сохранности денег наших клиентов. Для разблокировки нужно пройти определённую процедуру, нам важно убедиться, что обращаетесь именно вы, поэтому по звонку запрашиваем кодовое слово.

Сейчас видим, что карту и личный кабинет вам разблокировали. Можете пользоваться.

Не хотели причинить вам неудобства, повторимся, нам главное защитить ваши деньги!

Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 мая 2023

Добрый день, Дарья! Банк может заблокировать счет по разным причинам. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Учитывая комментарий представителя Альфа-Банка, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте