Здравствуйте, Сергей! Странно, не видим, чтобы сегодня были массовые проблемы с Историей платежей, советуем в таких случаях обращаться в нашу поддержку (чат или телефонный центр), там поможем разобраться в причинах. Как правило, помогает очистка кэш и куки браузера (если это веб-версия интернет-банка) или поддержание актуальной версии приложения, так как старые версии могут работать нестабильно. По поводу чата: он и сейчас доступен, его не убирали. А почему не можете написать в чат? И расскажите подробнее, что имеете в виду под раздельными ресурсами по зарплате, возьмём себе на заметку.
Здравствуйте. Вот это и называется неклиентоориентированность-массовой проблемы не видим... Мне все равно, массовая проблема или нет. мне важно, чтоб у меня работало. Почему то в Открытии при этом все работает, а Ваш сотрудник при этом говорит чтоб я весь свой комп "перелопатил". Вот у Вас в чате нельзя присоединить вордовский файл со скриншотом-это как? с 9 марта я вел переписку в чате по поводу невозможности установления периода в истории операций (сриншоты у меня есть), я куки все вычистил, в общем все ,что мне говорили в чате сделал- и ничего. А через неделю все заработало. Это что? А когда нужно выплачивать з/п (есть скриншоты)-не могу подписать ведомости-пишут "временные проблемы". При этом выплата вовремя ЗП-это основная моя обязанность. Это МОИ НЕРВЫ, мое здоровье. Когда то я всем рекомендовал Ваш банк, но теперь не могу. В чем Банк действительно хорош-это в рознице, видимо самые лучшие условия по кредитным картам, по кредитам. У Банка два приложения для того, чтобы начислить з/плату-в ЗУП создаются ведомости и подписываются при отправке в банк. Далее в бизнес-онлайн делается платежка на эту ведомость, подписывается и отправляется. Как сделано в современных банках-в бизнесонлайн в разделе ЗП формируется ведомость и отправляется в банк, далее наводим курсор на ведомость и в выпадающем меню нажимаем "оплатить". Автоматически формируется платежка , которая подписывается.