04.06.2024 Г. Обратилась в онлайн-чат банка с вопросами о предоставлении скидки при покупке зоотовара на маркетплейсе Мегамаркет, могу ли я удалить данные банковской карты после получения товара, возврате денежных средств, если товар меня по каким-либо причинам не устроит. Реклама говорила о том, что при оплате любой картой Альфа-банка скидка будет…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поделиться опытом общения с банком в чате. При оплате коммунальных услуг по ИНН организации в списке не оказалось нужной. С этим вопросом обратилась за помощью в чат банка первый раз 05.08.24, Пояснив, что показания передаются через Систему город. Специалист Ксения запросила необходимую информацию об организации, через 7минут мною…
ЧитатьНашёл в приложении Альфабанка в разделе Тревел тур с 11.01.2025 По 18.11.2025 На двоих взрослых в отель с включёно Allegro Palma Real (Ex. GRAN CARIBE PALMA REAL) В Варадеро, Куба за 198435 ₽
При этом приложение показывает кэшбэк 7 937 ₽.
У меня возник вопрос. И со следующим вопросом 17.12.2024 В 10:26 я обратился на онлайн чат мобильного приложения…
25.07.2024 Г. Я обратилась в онлайн-чат по вопросу открытия накопительного счета с повышенной ставкой и вклада. Ранее у меня был открыт накопительный счет, но позже я его закрыла, поэтому сомневалась в дате открытия нового счета. Консультировал меня оператор Евгений. Он дал мне подробную консультацию, что в настоящий момент открыть накопительный счет…
Читать20 ноября в 11:31 был проконсультирован о причине отсутствия выплаты денежных средств по реферальной программе банка за приведенного друга. Специалист Екатерина была вежлива в своей работе и помогла разобраться с вопросом о том, почему не пришли деньги за приведенного друга.
Как я уже упомянул, решение вопроса не заняло много времени. Не потребовались…
17 ноября, примерно в 23:40 я обратился к банку в чате, с вопросом «когда я получу бонус от банка за выполненые условия» после чего меня очень быстро связали с оператором Анастасией которая мне помогла в моем вопросе, я ей задал этот вопрос и она начала разбираться в какой акции я учавствую и какие условия мне нужно выполнить, она мне все понятно объяснила…
ЧитатьДобрый день. 15 Ноября обращалась в чат банка по поводу условий моей бизнес карты. Конкретно меня интересовала оплата бизнес картой, но по QR коду, а также тарифы и кешбэк. Информацию о тарифе я смогла найти на самом сайте, большую часть информации уточнила у менеджера. В 11:40 я написала в чат Альфа бизнес, менеджер Алина сориентировала меня по возникшему…
ЧитатьДважды возникали ситуации, касающиеся использования кредитной карты и оба раза сотрудники банка оперативно помогали и консультировали по решению проблемы и в целом по данному продукту.
В первый раз получилось так, что при переводе родственнику довольно крупной суммы по СБП, деньги вместо дебетовой попали на счёт кредитной карты. Сотрудник в чате поддержки…
Сегодня, 29.11.2024 Г. , В 15:13 (+2 по МСК) я обратился в чат банка с вопросом о кэшбэке дебетовой карты и как правильно его распределить. Я получил полную консультацию о кэшбэке и остался очень доволен, так как ответ был очень быстрым: уже через 3 минуты (15:15 +2 по МСК) мне предоставили всю необходимую информацию. Полная консультация заняла всего…
Читать
1 комментарий
Приветствуем, Андрей! Благодарим за отклик, всегда рады помочь 😊