10.02.2022 Оформил кредитную карту 100 дней без % по реферальной ссылке друга. 12.02.2022 Сделал первую покупку по карте и сказал другу ожидать бонус. В итоге положенные 1500 рублей другу не пришли и он обратился в банк. В банке ему сказали заполнить форму на их сайте. Он заполнил, после чего через 5 дней пришел ответ что нужно заполнить форму повторно, после чего пришел ответ что другу которого пригласили (то есть мне) нужно самостоятельно связаться с банком. Я связался и оператор сказал заполнить ту же самую форму по акции приведи друга, только теперь уже мне самостоятельно.
В итоге заполнил данную форму 10.04.2022.
21.04.2022 Пришел ответ на форму которую я заполнил. Вот что мне ответили «Ранее вы заполнили форму по кэшбэку. 1000 Рублей за первую покупку по Альфа-Карте теперь приходит на бонусный счёт. В разделе Весь ваш кэшбэк можно проверить баланс и перевести бонусы в рубли. Если вы уже сделали покупку, но кэшбэк ещё не пришёл, нужно подождать окончательного списания за эту покупку. Обычно оно происходит за 3-5 дней.»
Ответили шаблоном и вообще по другой теме. Банк даже не читает проблему которую я подробно изложил в форме, а просто отвечает шаблоном который не подходит под тематику обращения. Речь шла про кредитную карту, они отвечают про дебетовую.
Ужасный банк. В альфа-банк больше ни ногой.
Альфа-Банк
Другие услуги
Проблема решенаОренбург
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
Альфа-Банк
13 мая 2022
Здравствуйте!
Простите, что так вышло. Это редкий случай.
В какой-то момент обращений по поводу кэшбэка стало много, могла произойти ошибка. Сейчас сервис наладили, отвечаем чуть дольше, но по делу.
Можем помочь разобраться, если актуально.
Пришлите нам на почту ваши ФИО и дату рождения, а также укажите данные друга. Наша почта [email protected].
В письмо добавьте ссылку на этот пост.
Луиза
Модератор Сравни
3 июня 2022
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
4 комментария
Здравствуйте!
Простите, что так вышло. Это редкий случай.
В какой-то момент обращений по поводу кэшбэка стало много, могла произойти ошибка. Сейчас сервис наладили, отвечаем чуть дольше, но по делу.
Можем помочь разобраться, если актуально.
Пришлите нам на почту ваши ФИО и дату рождения, а также укажите данные друга. Наша почта [email protected].
В письмо добавьте ссылку на этот пост.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв.