logo
Ещё
Удаленный пользователь
18 января 2022
Оценка отклонена
Плохое премиальное обслуживание
Всем привет! Примерно два года являюсь клиентом альфа банка. Пользовался кредиткой 100 дней без % и до сих пор пользуюсь. Карта лучшая, если рассматривать условия по льготному периоду — рекомендую. Но за покупки ничего не получаю ( В сентябре прошлого года решил начать пользоваться дебетовой картой, чтобы получать кэшбэк. У меня была самая стандартная карта, но я начал смотреть какие есть продукты и самой выгодной оказалась премиальная карта, по которой максимальный кэшбэк — 3% по каждой покупке. По условиям карты, чтобы начислялся такой процент, сумма покупок в месяц должна быть 150 тыс. Рублей или больше, иначе начисляется 2%. Меня это заинтересовало и я решил подключить себе премиум пакет. Стоимость этого пакета составляет 3 тыс. Рублей в месяц, но первые два месяца плата не списывается, так как есть пробный период. Плюс первые два месяца 3% начисляется по всем покупкам без каких-либо условий и меня это подкупило. Также есть условия и для бесплатного обслуживания, что тоже довольно выгодно. Я оставил заявку на подключение пакета. Пакет просто так не подключают. Мне назначили встречу в отделении, на мой выбор, и на встрече мы обсудили с менеджером условия подключения и договорились. Встреча была в отделении около метро Сокол. Спустя время пакет мне подключили и карту я получил. В пакет входит персональный менеджер, за которым клиент закреплён, и который преимущественно помогает в решении разных вопросов. Это очень круто и удобно, но в целом стандарт для премиального сервиса. Моего менеджера звали Евгений. Он также работает в отделении на Соколе, но с ним лично я знаком не был, так как все вопросы мы решали по телефону или в мессенджере. Надобности ходить в отделение не было, что тоже очень удобно. Знакомство также было по телефону. Вот тут и началась моя печальная история … При знакомстве с менеджером, я у него на всякий случай уточнил, точно ли мне не придётся выполнять условие по тратам первые два месяца, чтобы начислялись 3% по каждой покупке. Он это подтвердил, но после первого месяца, я не добрал может тысяч 10 или 20 до 150, и мне рассчитали 2%. Я начал сразу звонить ему чтобы этот момент решить. В итоге мы пришли к тому, что он ошибся, и так как у меня уже была дебетовая карта до этого, эти условия не действуют. Мне конечно это не понравилось, я попросил организовать мне всё-таки те условия, которые были заявлены при подключении пакета и премиальной карты. Один момент, который меня крайне удивил: менеджер поняв что ошибся, просил не оставлять на него жалобу, чтобы его не наказали… Это просто край непрофессионализма с которого я просто «упал», но при этом мне конечно не принципиально было наказывать его, а получить заявленные условия. За первый месяц мне кэшбэк всё-таки пересчитали, но на следующий уже условия действовали стандартные. Я в целом их дальше выполнял, но осадочек все равно был. Хочу ещё отметить что дозвониться или дописаться до Евгения было тоже отдельной историей: периодически скидывал вызов, отправляя смс что на встрече и перезвонит, но не перезванивал, и бывало по два дня не отвечал в мессенджере (договорились держать связь через iMessage), что тоже было максимально не понятно. В целом сложилось впечатление что менеджер относиться к обращению клиента с максимальным пофигизмом. А это ведь премиум обслуживание …
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
Москва

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
Удаленный пользователь
18 января 2022

Я как-то подзабил на всю эту историю и пользовался себе картой, зарабатывая кэшбэк, ведь карта действительно крутая. Но дальше я столкнулся с еще одним негативным моментом.
Под Новый год я решил объединить свои кредиты в одном банке, чтобы было удобнее, плюс снизить ежемесячный платёж. Конечно я в приоритете рассматривал Альфу для рефинансирования, так как пользовался уже только их картами и являлся премиальным клиентом. Обратился к менеджеру. Тот опять с горем пополам вышел на связь , но вышел. Мы с ним обсудили что можно попробовать оставить заявку. Я оставил но пришёл отказ. Попросил менеджера посодействовать, так как у меня идеальная кредитная история, доход платить кредит позволяет , плюс трачу по их карте 100+ тыс. рублей в месяц что говорит о моей платеже способности. Ну и я и так плачу эти кредиты, лишь хочу обьединить их в один. Но менеджер особо ничего толкового не предложил. Сказал что повлиять на это никак не может и отказ значит отказ.
Я понимаю, что одобрить заявку он мне не может, это не его решение, но в целом сложилось впечатление, что никакого индивидуального подхода к премиальному клиенту нет, а у менеджера даже инициативы мне помочь. В принципе на что я надеялся, если он еле еле выходил на связь )))
Тут меня уже окончательно расстроило такое отношение, и я высказал ему что в премиум пакеты я тогда смысла не вижу, да кэшбэк , но я и плачу по 3к в месяц за него, и что планирую тогда прощаться с премиальным обслуживанием. Менеджеру это было в целом мало важно, и мы договорились что в следующем месяце я отключу его. Для этого мне нужно будет ему написать об этом.
Я в итоге после праздников как-то забыл об этом. Числа 12го написал ему, спросив что там с пакетом. Через день я написал ещё раз, так как ответа не получил, на что он мне ответил, что все уже отключил. Я с этого ещё больше огорчился: без звонка, без какого либо информирования взял и отключил пакет… А если я передумал? Или хотя бы уточнить, может быть что-то поменялось. В общем тут я понял, что премиальные клиенты Альфе не очень то и нужны. Да, у меня не было крупных остатков на счетах, но если бы не различные косяки и нормальное отношение к клиентам, я рассматривал Альфу и для хранения денег в будущем. Сейчас пока все сбережения в другом банке, где я также премиальный клиент. Но теперь я думаю буду продолжать также пользоваться только кредиткой.
На днях мне пришло смс с просьбой оставить оценку на своего менеджера. Я конечно же оставил ему самую низкую оценку. В этот же день мне позвонили из банка, для уточнения такой оценки, и я все рассказал. Мне сказали что донесут информацию до руководства. Мне как бы уже не важно это, но хоть что-то. И через день Евгений мне решил позвонить … Я уж подумал, что что дельное скажет, но как вы думаете что он попросил меня сделать?) Не говорить, если будут звонить из банка, что это отзыв на него, а на банка … Я просто расхохотался и сказала, что это максимальный непрофессионализм)))
Короче в понял что у альфы пока премиум обслуживание так себе. Подход к клиентам максимально не оправдывает стоимость. Надеюсь в будущем станет лучше.

Спасибо за внимание!)

avatar
Альфа-Банк
18 января 2022

Здравствуйте!
Очень удивлены такой работой нашего сотрудника.

Если вы уже наш клиент с Альфа-Картой или другой картой универсальной линейки и открываете пакет услуг Премиум, то льготный период предоставляется только на бесплатное обслуживание в рамках пакета услуг на первые 3 месяца.

Максимальный кэшбэк и процент на остаток, без проверки условий по тратам, предоставляется один раз, когда становитесь клиентом или меняете условия обслуживания с архивного пакета услуг.

Да, менеджер действительно не может повлиять на решение по кредитной заявке. Каждую заявку мы проверяем индивидуально по многим параметрам. Самые основные из них: кредитная история, кредитная нагрузка, доход, трудоустройство и отсутствие ограничений по счетам.

Напишите нам на [email protected] ваши ФИО и дату рождения. Хотим проверить работу вашего менеджера и напомнить, как делать не нужно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте