logo
Ещё
avatar
Светлана
1 февраля 2021
Отвратительно отношение к клиентам
Чтобы направить какой-либо запрос на получение документов по ипотеке, закладной нельзя обратится в отделение банка, нужно писать на почту! На почту приходит подтверждение что документ в отделении, едешь в банк который указал в заявлении, а там нет никаких документов. (Это касается справок об остатке ссудной задолженности). Закладную по ипотеке не могу получить с 11.01.2021Г. Сегодня 01.02.2021 Сроки получения закладной, про которые они заявляют, 15 дней. Сегодня я должна была уже забирать закладную. Но никто не може мне ответить где она и как скоро прийдет. С ВАМИ СВЯЖУТСЯ, ЖДИТЕ. У меня горят все сроки, но «спасибо» АЛЬФА-БАНК, всё для клиентов Отдельно хочу отметить, что столкнулась с наплевательским отношением в чате поддержки 01.02.2021. Задала вопроси спустя 40 минут ответил оператор и тут же вышел из чата, с сообщением рады были вам помочь. Но они не ответили на мой вопрос! А отдельная боль это навязчивые звонки с тысчи номеров телефонов, при перезвоне на которые бот вещает про кредитную карту 100 дней без процентов. Сейчас на пике злости хочется уйти и с зарплатного проэкта от альфа банка и закрыть все карты, для того чтобы больше вообще не связыватся с этим банком!
avatar
Альфа-Банк
Ипотека
Проблема решенаНовосибирск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
1 февраля 2021

Александра, добрый день.

Понимаем, что сейчас эмоции преобладают, но просим вас дать нам шанс на исправление.

Напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту [email protected], прикрепите ссылку на отзыв. Найдем вашу закладную, прочитаем ЧАТ. Также напишите номера, с которых вам звонят по предложениям

avatar
Альфа-Банк
16 февраля 2021

Александра, здравствуйте!

Насколько знаем, с вами связались и закладная будет доставлена в офис ориентировочно уже сегодня.

Извините, что заставили поволноваться(

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте