logo
Ещё
avatar
Яна
29 января 2021
Не возвращают закладную и не могут ответить ни на один вопрос!
Надеюсь хотя бы здесь на меня обратят внимание и вернут мне наконец мою закладную! ​ Уже месяц назад (30.12.2020) Сделала рефинансирование (перешла из Альфы в другой банк, бежала от ужасного обслуживания) и от Альфы ни ответа, ни привета! Закладную даже не собираются возвращать! Все сроки уже вышли! Ни в отделении, ни в чате, ни по телефону горячей линии, ни по почте на pogasheno@alfabank. RU И ipoteka-service@alfabank. RU Мне не могут дать никакой информации, где моя закладная! ​ Абсолютно некомпетентные сотрудники по всем фронтам! С ipoteka-service должны отвечать в течение 5 рабочих дней, с pogasheno в течение 7, по всем вопросам связанным с ипотекой, последний запрос писала 16.01, С тех пор 9 рабочих дней прошло, кроме отбивки что письмо принято никакой реакции не было от банка. ​ Вообще невозможно понять, где моя закладная, т. К. В Альфе в отличие от современных банков нет формы в мобильном приложении «Забрать закладную» или чего-то подобного, там надо сначала позвонить на горячую линию, чтобы тебе продиктовали по телефону по буквам почту pogasheno@alfabank. RU, Туда надо прислать заявление, которое мне прислали на почту после звонка на горячую линию, заявление это напечатать (найди еще принтер когда все дома работают), заполнить и подписать от руки и прислать им фото. В ответ только отбивка приходит что срок рассмотрения до 15 рабочих дней. И вот они истекли и ничего! Никакого статуса обращения как в нормальных мобильных приложениях увидеть нельзя, все вручную и с рукописными заявлениями, такой вот крутой банк! ​ В отделение куда заказала закладную сходила уже 5 раз, там ничего сказать не могут, только курьера принимают, большинство сотрудников отделения даже не знают что такое закладная, одна дама ее начала в электронной почте искать и очень удивилась, когда я сказала ей, что это физический документ и что прислать его должны в печатном виде курьером. ​ В чате мобильного приложения кроме звонка в отделение тоже ничего дельного делать не могут, только по сто раз спрашивают одно и то же, т. К. Консультант в чате меняется раз в 10 минут, один раз мне даже в чате написали, что закладная уже пришла с комментарием «Рекомендуем вам успокоиться!», Это цитата, но оказалось, что они соврали и закладной в отделении так и нет. ​ По телефону также сначала ждать надо и бороться с этим голосовым помощником, а потом соединяют наконец с оператором по ипотеке, но он так ничего и не может сказать, т. К. «Не консультируют по этому вопросу», они создают новую заявку, коих у меня уже немерено, на которую так же никто не отвечает! Также постоянно спрашивают мой номер телефона, из какого я города и в какое отделение запросила возврат закладной, что создается впечатление, что вообще никакой базы нет и они не видят мои данные никакие! Я понимаю, что такого не может быть, но почему каждый оператор слышит меня как будто впервые, ведь после того как я говорю свои ФИО или номер телефона они должны уже все обо мне знать! Кодовое слово у меня не спросили ни разу, чтобы сократить время этого допроса!
avatar
Альфа-Банк
Рефинансирование ипотеки
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
29 января 2021

Яна, здравствуйте!

Идентификация клиента по телефону зависит от вопроса. Если вы звоните с основного номера, то кодовое слово не всегда нужно, но другие вопросы оператор может задать.

Пожалуйста, пришлите нам на почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения, обязательно прикрепите ссылку на этот отзыв. Решим ваш вопрос быстро, насколько это возможно, прочитаем переписку в чате и прослушаем звонки.

Очень жаль, что уходите от нас с такими эмоциями. Надеемся, что получится хоть немного это исправить

avatar
Альфа-Банк
1 февраля 2021

Яна, добрый день.

Нашли ваше обращение на другой площадке банка, ваш вопрос уже в работе.

Как только что-то станет известно, мы вам напишем в ВК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте