Альфа банк обманывает премиальных клиентов!
Наша семья является держателями карт Альфа Банк. Купились мы на их заманчивую систему накопления милей и системой Альфа тревел.
Копили, копили и накопили на отель. Сделав бронирование отеля через сайт Альфа Тревел в январе 2020 года. Так как отель не дешевый, на большую семью пришлось доплатить ещё дополнительных 130 тыс. ₽. Наш вылет должен состояться 27 сентября 2020. При бронировании на почту нам пришёл ваучер с номером брони.
Сейчас мы решили проверить нашу бронь в отеле, т. К. Ранее не бронировали отели по этой программе Альфа тревел. Когда связались напрямую с отелем, оказалось, что нашей брони нет, ни по номеру, ни по фамилии. Начали сразу писать в Альфа тревел. Уже на протяжении 7 дней нам так и не дали ответа, почему так случилось. Каждый день нам как под копирку приходит один и тот же ответ от Альфа тревел: « Хотим Вас заверить, что данный запрос находится в работе и наши коллеги работает над ним в данный момент. Мы вернемся к Вам с дальнейшей информацией как можно скорее, как только получим ответ от поставщика. » Но ответа нет. Сегодня Альфа тревел начали склонять нас, что бы мы отменили добровольно бронирование (у нас есть право бесплатной отмены брони до 20.09) Но отменять бронь я не хочу! Мне нужна бронь в отеле, за который я оплатила много тысяч миль+рублей ещё 9 месяцев назад! Плюс у меня полностью отдельно оплачен перелёт Тюмень-Москва-анталья Туда и обратно на 8! Человек! Альфа тревел не предпринимает ничего! Каждый день мы получаем только один ответ- ждите. Сегодня, мы снова созвонились с отелем, где все-таки нашли нашу бронь, которую отменили 2 сентября поставщики Альфа тревел. То что мы в шоке-не сказать ничего. Мой 6-три летний сын в течении последнего месяца зачеркивает дни в календаре, в ожидании отпуска после тяжелой вёсны и лета в условиях пандемии, и сегодня, после выяснений всей этой ситуации мой сын плакал весь вечер. Сегодня Обратились с этой Проблемой в Альфа банк, они говорят, что не имеют к системе Альфа Тревел ни какого отношения и ни чем помочь не могут. Смогли отправить только претензию в Альфа тревел. Хотя когда нам предлагали пакет участия и обслуживания в их банке делали акцент именно на привлекательности Бонусов программы Альфа Тревел. Итог: никто не за что в Альфа-банке ответственности не несет. Все сервисы и услуги у них дырявые. На клиента им плевать! Если возникает проблема-пожождите, благодарим за терпение и ВСЕ! Как закончится эта история я ещё напишу.
2 комментария
Дарья, здравствуйте!
AlfaTravel — это сайт-агрегатор, сервис по поиску и бронированию услуг. Сам сервис ничего отменить или забронировать не может.
Хотим во всем разобраться. Напишите нам на [email protected] ваши ФИО и дату рождения, всё узнаем.
Дарья, здравствуйте расскажите пожалуйста как разрешилась ситуация? У меня сейчас тоже самое, за 2 дня до заезда сообщили что брони нет!