Я, предприниматель, обсуживаюсь в Банк Точка (РКО) и Сбербанк (эквайринг 1,8%) .
02.12.24 Поступает предложение на эквайринг с РКО в Альфа банке. РКО по стоимости как в Точке, эквайринг выгоднее Сбера (1% на 6 месяцев и далее 1,7% вместо 1,8% в Сбере, QR 0,4% вместо 0,7%) .
10.12.24 Встреча с менеджером Кристиной в отделении Альфа банка в Бутово, где…
Ни в коем случае не открывайте в этом банке счет, не представляйте свои персоанльные данные! Я сделала один раз ошибку- повелась на уговоры менеджера и согласилась открыть БИЗНЕС счет, представила все документы, но сравнив более тщательно тарифы, поняла, что он мне не выгоден и решила его не активировать. Какого же было мое удивление, что счет активно…
ЧитатьБыло 2 попытки работать с этим банком. Обе не увенчались успехом.
Последний раз, это вообще верх наплевательского отношения к клиентам.
Во —первых каждый сотрудник предлагает свои условия, которые судя по всему берут с потолка, ни с кем не согласованные. Такое ощущение, что в 21 веке что такое CRM они не слышали. Каждый новый приходит с новой информацией…
В начале августа 2023 года в Альфа банке был открыт р/счет. В связи с высокими тарифами за РКО, с 01.12.2023Г. , В сумме 6690 руб. , 27 Ноября я решил закрыть р/счет 01841. И тут начались сказочные и ужасные дни. 27-28 Ноября закрыли дополнительный счет. С 28 ноября банк не может или же не хочет закрыт расчетный и накопительные счета. 30 Ноября посоветовали…
ЧитатьВ середине декабря 2022 года, в связи с проведением акции (все бесплатно 6 месяцев) со стороны банка и после настойчивых уговоров сотрудника Альфа-Банка согласился открыт расчетный счет. При встрече с сотрудником банка говорил что у банка бесплатного ничего нет и не будет. Но решил лишний раз проверить и убедиться что банк не обманет своих клиентов…
ЧитатьОбслуживаюсь в Альфа банке (АБ) как ИП, и теперь уже как ЮЛ, с 2016 года.
Полторы недели назад появилась необходимость в торговом эквайринге (ТЭ). Открыли ресторан, по заявке в указанном отделении АБ мой менеджер Екатерина Ш-дт составила заявку на подключение ТЭ. Все согласовали-оформили достаточно быстро, даже быстрее заявленных сроков. Тариф — 1,8%…
Добры день .
30.11.18 Был выполнен swift-перевод в Америку через интеренет банк Альфа-Клик.
За перевод списали комиссию.
Получатель, перевод не получил.
19.12.18 Оформили платную услуга, розыск валютного перевода .
Обещяли дать ответ в течении 10 дней .
По телефону не дают не какую информацию по этому поводу и говорят езжайте в отделение, где оформляли…
Для бизнеса — средненько.
Обслуживались там до 21-го года, потом ушли.
Сейчас есть счет исключительно для ВЭД.
По обслуживанию ранее (не готов утверждать, что все осталось как есть):
Отношение к клиентам — никакое. Часто нужно ездить офис (там всгда очередь). В ДО на Щербаковской (Москва) меньше часа никогда не проводил.
По закрытым счетам выписку дают…
Хочу оставить отзыв о известном всем Альфа Банке
У меня был расчётный счет на мое ООО в Альфа Банке, я ООО ликвидировал 23.08.2023 Года, 25.08.2023 Года написал заявление в Альфа-банке о закрытии расчетного счета и перевода остатка денежных средств на мой текущий счет в другом банке (около 2 млн рублей)
Внимание! Альфабанк до сих пор не перевел мне…
6 комментариев
Екатерина, здравствуйте!
Мы можем позвонить, если для вас есть предложение. Но такие звонки на нас совсем не похожи.
Хотим разобраться в ситуации и убрать звонки, если они от нас.
Отправьте нам скрин с номерами на эл. почту [email protected] (в письме напишите ФИО, номер ,на который поступают звонки, и ссылку на этот пост), постараемся помочь.
Уже после написания отзыва я получила, наконец-то, ответ от банка после повторной проверки, который подтвердил, что звонки были от АБ, и мой номер теперь будет исключен из обзвона. Как бы его ошибочно передал вам другой ваш клиент. Проблема вроде решена.
Но что хочется сказать. Во-первых, мне ни разу не дозвонились, что могло бы решить проблему с ошибкой с другим клиентом, сразу же номер был поставлен на такой прозвон. А если бы это был бы не ошибочный номер, эта ситуация имела бы какое-то основание? Либо у вас не налажен контроль за действиями колл-центра, либо это нормальная практика, "вам не свойственная". Если виноват колл-центр, то я бы провела проверку и выявила все похожие ситуации и наказала бы сотрудников, запускающих подобные процедуры. Если для этой проверки понадобятся своедения от моей телефонной компании по звонкам, без проблем их предоставлю.