logo
Ещё
avatar
Екатерина
24 января 2020
Безостановочный телефонный спам
В Альфа-банке открыт расчетный счет моего ИП и счет ООО, в котором я директор. Сотрудничаем пару лет, все было хорошо до 8 января. Кроме счетов никаких взаимоотношений нет, карту к счетам не открывала, кредит, хотя несколько раз предлагали, не оформляла. Т. Е. Я лояльный клиент, приносящий доход банку и не имеющий никаких задолженностей или незакрытых обязательств. ​ И вдруг с 8 января мой рабочий городской номер оказался поставлен на прозвон. Звонят каждый день с интервалом 2-40 минут, включая выходные. Затишье было всего 2 дня за этот период. 267 Звонков! Через пару секунд звонок сбрасывается, поэтому что хотят от меня, непонятно. 30 Разных номеров, чередующих свои звонки, в интернете все они находтся как связанные с Альфа-банком. В том числе и тут в отзывах они были в этом году упомянуты, и банк в своем ответе это не отрицал. Т. Е. Я логично предполагаю, что звонки связаны именно с этим банком. ​ Я обращалась в АБ через чат поддержки р/сч, сотрудник банка оформил запрос на исключение моего номера из списка. Но вот только проигнорировал указанный мной городской номер и написал мобильный, который привязан к счету. Через неделю я получила ответ, что моего мобильного номера в их базе прозвона нет. Что естественно. Звонки все это время продолжались. ​ Я могу предоставить выписку из телефонной компании по всем звонящим номерам с датой и временем звонков. Т. К. Длится этот телефонный террор уже больше двух недель. Менять номер жалко — он привязан к бизнесу уже больше 8 лет. Но я уже готова сделать это, а также закрыть счета в банке и больше не иметь с ним никаких дел. Не понимаю, как можно не контролировать действия сотрудников своего коллцентра, допуская такие вещи, превращающие лояльных клиентов в антагонистов.
avatar
Альфа-Банк
РКО
Проблема решенаСанкт-Петербург

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
24 января 2020

Екатерина, здравствуйте!

Мы можем позвонить, если для вас есть предложение. Но такие звонки на нас совсем не похожи.

Хотим разобраться в ситуации и убрать звонки, если они от нас.

Отправьте нам скрин с номерами на эл. почту [email protected] (в письме напишите ФИО, номер ,на который поступают звонки, и ссылку на этот пост), постараемся помочь.

avatar
Екатерина
24 января 2020

Уже после написания отзыва я получила, наконец-то, ответ от банка после повторной проверки, который подтвердил, что звонки были от АБ, и мой номер теперь будет исключен из обзвона. Как бы его ошибочно передал вам другой ваш клиент. Проблема вроде решена.

Но что хочется сказать. Во-первых, мне ни разу не дозвонились, что могло бы решить проблему с ошибкой с другим клиентом, сразу же номер был поставлен на такой прозвон. А если бы это был бы не ошибочный номер, эта ситуация имела бы какое-то основание? Либо у вас не налажен контроль за действиями колл-центра, либо это нормальная практика, "вам не свойственная". Если виноват колл-центр, то я бы провела проверку и выявила все похожие ситуации и наказала бы сотрудников, запускающих подобные процедуры. Если для этой проверки понадобятся своедения от моей телефонной компании по звонкам, без проблем их предоставлю.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте