Я хочу поделиться своим опытом использования Альфа-Банка и оставить хороший отзыв.
Я пользуюсь услугами Альфа-Банка уже несколько лет и очень доволен качеством обслуживания. Банк предоставляет широкий спектр услуг, включая открытие счетов, переводы, оплату коммунальных услуг и многое другое.
Одним из главных преимуществ Альфа-Банка является его мобильное…
Мне пришло на эл. Почту сообщение о предодобренном мне кредите под ставку 5,5%. Предложение очень заманчивое и я решила сначала проконсультироваться со специалистом, уточнить от чего зависит такая ставка.
Написала в чат 18.04.2024 В 13:25, сотрудник Вадим ответил мгновенно. Он уточнил отображается ли информация об одобрении кредита в приложении банка,…
Являюсь зарплатным клиентом банка очень долгое время. В очередной раз брал кредит, в мае 2015 года. Кредитный специалист навязал страховку обманным путём, сказав сумму страховки в 4 раза меньше действительной. Обнаружил это только через некоторое время в альфа клике. Соответственно сроки все законные прошли по возврату денежных средств. Очень сильно…
ЧитатьЕсть у меня кредит в Альфа-Банке, уже давно. Допустила просрочку по платежам. Звонит мне мужчина с личного номера, говорит что банк выставил мне всю сумму к оплате, я ее должна срочно оплатить. В приложении информации нет о полной сумме. Я оплатила просрочку. Спросила через чат, выставляли ли мне всю сумму на оплату, там сообщили, что ни кто ни чего…
Читать10 мая 2024 года я обратилась в контакт-центр вашего банка с запросом о кредитовании и хотела бы поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания. Мне посчастливилось общаться с операторами Оксаной и Алиной, которые продемонстрировали высокий профессионализм.
Оксана проявила внимательность и вежливость, после чего передала мне заботливого оператора…
Добрый день! Мне раздаются звонки из АО «АЛЬФА-БАНК» по поводу Д. Александра, который передал всю информацию обо мне банку, в т. Ч. Номер телефона, обозначив меня контактным лицом, не уведомив и не взяв с меня разрешения на это.
Ежедневно мне приходится общаться с сотрудниками банка, которые принимают меня то как клиентку, то как мать/сестру/жену клиента,…
Здравствуйте. Банк ругать не буду, я часто пользуюсь его услугами и до этого всё было нормально. Вобще у меня исключительно положительная кредитная история за столько лет пользования (2 ипотеки, кредиты, и не только в альфа банке} не одной просрочки по платежам. В этот раз решил досрочно закрыть два кредита. Оплачивать пошёл через банкомат головного…
ЧитатьСначала была КК на 60 дней, пользовалась несколько лет, ни разу не возникало недопонимания, платила вовремя, всегда попадала в льготный период. Спустя некоторое время, в 2009 м или 10 м году закрыла карту за ненадобностью. В 2011 снова оформила кредитку, на 100 дней с лимитом 100 тысяч. За все время один раз не попала в льготный период, сама виновата,…
ЧитатьВозмущена работой банка и альфа-страхование, оформила кредит наличными, на вопрос можно ли отказаться от страховки сказали банк может не одобрить кредит (читая отзывы теперь, понимаю, что так многим страховку навязали), позвонив в банк сказали, что можно в течении 14 дней отменить страховку по горячей линии альфа-страхование, позвонила туда, оператор…
Читать
9 комментариев
Роберт Басыров, здравствуйте!
Оформление страховой программы является добровольным решением клиента.
При оформлении от услуги можно отказаться. Если оформили, то в течение 14 дней можно отключить удаленно, позвонив по номеру горячей линии. Отключена программа может быть только по вашей просьбе лично в офисе или по телефону.
Уже поняли, что вам эту информацию предоставляли.
Проверим ваши обращения, поговорим с офисом и менеджером. Узнаем, что можно сделать.
Роберт Басыров, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.