logo
Ещё
avatar
Роберт Басыров
28 августа 2019
Наплевательское отношение
Был оформлен кредит наличными на достаточно большую сумму, со страховкой. На следующий день после оформления кредита я подошёл к нашему зарплатному менеджеру, который оформлял кредит, для отказа от этой услуги. Наша организация обслуживается в этом банке и кредит оформлял именно зарплатный менеджер. ​ В присутствии этого менеджера был сделан звонок на Горячую линию банка с просьбой зафиксировать отказ от страховки. Отказ был зафиксирован и нужно подойти в отделение банка и написать бумажное заявление об отказе. ​ Зарплатный менеджер вызвалась передать это заявление лично. Заявление было написано и передано ей лично в руки. ​ Далее было ожидание возврата денег, звонки зарплатному менеджеру который успокаивал меня, надо только подождать. Доверяя ему ждал. ​ После того как прошли 14 дней обратился уже в ККО, чтобы выяснить судьбу заявления. Руководитель ККО выслушал меня и менеджера. Зарплатный менеджер подтвердила факт написания заявления и то, что она не передала заявление куда положено, так как считала, что факта регистрации отказа от страховки в Горячей линии достаточно для возврата суммы. ​ Руководитель ККО подтвердил мою правоту. Поскольку сам он не уполномочен решать этот вопрос, при нём было составлено бумажное обращение, где было кратко изложено всё то, что написано здесь выше. С просьбой разобраться в ситуации и вернуть мне деньги за страховку так как мною были сделаны все действия согласно их регламента, а ошибка была на стороне банка. ​ Дальше начинается интересное. Ответ на обращение был отрицательным, мотивировка: прошло 14 дней. Было составлено второе обращение через Горячую линию, где вновь описывалась ситуация и вновь была просьба разобраться. Вновь — отказ под тем же соусом: прошло 14 дней. Было составлено третье обращение с уже прямым указанием ККО, где всё происходило и фамилией менеджера, допустившего оплошность. Всё, чтобы банку было легко разобраться в ситуации. ​ Ответ приведу дословно: ​ \*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\* ​ Вам уже был предоставлен письменный ответ с разъяснениями от Банка, касательно сложившейся ситуации. ​ Дополнительно сообщаем, что по проведенной проверке не зафиксировано Ваше обращение в указанное отделение Банка. ​ Надеемся на понимание. ​ ​ Внимание! Данное письмо может содержать конфиденциальную информацию, после прочтения рекомендуем удалить сообщение и очистить корзину Вашей электронной почты. С уважением, АО «Альфа-Банк» \*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\* ​ То есть: 1. Раздражение мой настойчивостью при собственном нежелании разобраться в ситуации. 2. Констатация факта, который мною не отрицается. Наоборот, в обращении я указываю на этот факт, даю дополнительную информацию с просьбой разобраться почему так произошло. 3. Надеются на понимание — в смысле мы на вас наплевали, думаем, вы нас поймёте. 4. Особенно умиляет подпись: мол удалите наше письмо, а то нам будет стыдно. ​ Писать четвёртое обращение не вижу смысла, остаётся одно: попытаться воздействовать через публикацию этой информации. Если SMM у банка реально работает, конечно. В противном случае мне предстоит 4 месяца отдавать всю свою зарплату банку запросто так. Печалька, конечно. ​ Какое резюме: 1. Квалификация менеджеров банка очень низкая. Не первый раз сталкиваюсь с этим. 2. Горячая линия как инструмент обратной связи не эффективен. Если девочки непосредственно на телефоне ещё могут выслушать, составить обращение и внятно что-то объяснить, то те кто рассматривают обращение относятся к вашей ситуации формально и наплевательски.
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
ПроверенКалининград

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
28 августа 2019

Роберт Басыров, здравствуйте!

Оформление страховой программы является добровольным решением клиента.

При оформлении от услуги можно отказаться. Если оформили, то в течение 14 дней можно отключить удаленно, позвонив по номеру горячей линии. Отключена программа может быть только по вашей просьбе лично в офисе или по телефону.

Уже поняли, что вам эту информацию предоставляли.

Проверим ваши обращения, поговорим с офисом и менеджером. Узнаем, что можно сделать.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 августа 2019

Роберт Басыров, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте