logo
Ещё
avatar
Dmitry
11 марта 2019
Не работает торговый эквайринг. Банк на протяжении недели не может решить проблему
Обслуживаюсь в Альфа банке (АБ) как ИП, и теперь уже как ЮЛ, с 2016 года. Полторы недели назад появилась необходимость в торговом эквайринге (ТЭ). Открыли ресторан, по заявке в указанном отделении АБ мой менеджер Екатерина Ш-дт составила заявку на подключение ТЭ. Все согласовали-оформили достаточно быстро, даже быстрее заявленных сроков. Тариф — 1,8% с выручки через терминал. 7 Марта 2019 приехал специалист UCS и установил два терминала Verifon vx675. В терминалы были установлены симки МТС. Открытие ресторана произошло 1 марта 2019. В этот день терминалы работали быстро и без сбоев, можно сказать мгновенно. Проблемы начались в следующий рабочий день — 04 марта. Расчет клиента по карте через терминал занимал до 7 (!) Минут. Среднее время отклика 3 минуты. Позвонили в тех поддержку ucs, после рекомендованной перезагрузки один из термиалов сдох совсем. СПециалист приехал в тот же день, через 2 часа, заменил на новые такой же терминал. Порекомендовал сменить сотового оператора. В один из терминалов поставили симку Билайна. 05 Марта расчет клиента также занимал в среднем 3 минуты (замена симки не помогла). UCS Предложил через АБ оформить заявку на смену терминала на другую модель. Выяснилось, что мо менеджер Ш-дт Е. В отпуске до 11 марта включительно. Ее заменяет Владислав Я-ин (тел № 0638252 или № 0639052). Дозвониться до г-на Я-на была задача не из легких, ровно как и до отделения АБ на Азовской. Спустя около 2-3 часов, методом переключений из КЦ на линию отдделения, таки дозвонились. Г Вместе г-ном Я-ым составили заявку на смену терминала на др модель, с пометкой СРОЧНО (якобы). Сегодня 11 марта. Проблема не решена. Сотрудники банка и ucs сами на связь не выходят. Пол дня сижу на трубке и через КЦ пытаюсь к ним прорваться. В промежуток с 5.03 До 11.03 Было составлено около 7 заявок, в том числе с просьбой сотрудникам отделения связаться со мной. Выоплнена была только одна, при этом проблема с ТЭ не была решена. Сегодня поговорил с Ольгой (тел № 11021), Данисом (№ 25074) — фамилию сотрудники отказываются называть, они проблему решить не смогли, соединить с кем-либо из отделения не получается — то занято, то нет на месте. Сами сотрудники, заявки на обр связь не обрабатывают, не отзваниваются по ним. Пытался дозвониться до К-ой Анастасии Анатольевны (рук-ль г-на Я-на) — тоже самое — занято. Иногда причиной невозможности связаться с сотрудником называют совещание. В среду, 7 марта, связаться с Я-ым все же удалось, но в ходе продолжительного (ок 40 мин) разговора он мне заявил, что время на общение со мной у него вышло и он должен обслуживать других клиентов, при этом не решив проблему. Жаль. УДИВИТЕЛЬНО: В четверг, 07 марта, ТЭ работал очень хорошо, моментально. Я уже было подумал, что каким-то образом проблему мою решили. Но приехав сегодня в ресторан, мне доложили, что один терминал снимал 0-отчет 15 минут, вт орой — 30 минут. Гостей сейчас расчитывают в среднем по 2-3 минуты. Я уже не знаю, куда мне податься — гости недовольны, завтра они скорее всего не придут из-за долгого расчета. Не хочу, чтобы это звучало как угроза, но как необходимость. Единственный выход — это пойти в Сбер «за углом» и открыть там счет и ТЭ. Несколько раз подумайте, прежде, чем открывать ТЭ в Альфа Банке.
avatar
Альфа-Банк
РКО
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
13 марта 2019

Dmitry, здравствуйте!

Извините, что так получилось( Мы взяли ваш вопрос в работу, во всем разбираемся.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 марта 2019

Dmitry, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решился? Банк предоставил ответ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте