Мошенничество чистой воды
Столкнулась с проблемой следующего характера: по ошибке бухгалтер нашей организации перевела денежные средства на мой закрытый расчетный счет. Казалось бы все просто -в течении 2-х недель банк обязан вернуть ошибочный платеж обратно на счет организации. Но как понимаете не в случае с Альфа Банком! Первый раз позвонив им, сотрудник проинформировал, что счет закрыт, д/с вернуться от Альфа Банка в тот же день, и как скоро зачислятся на р/с организации будет зависеть от банка получателя. Спустя 5 дней, видя что на р/с д/с не прступили, снова звоню в Альфа банк, где опять подтверждают информацию о закрытом р/с, на мой вопрос можно ли как-то узнать были ли со стороны Альфы отправлены д/с или они у них на кор/счете зависли, меня соединили со " специалистом», который Америки для меня не открыл, сказав что могли вернуться, а могли зависнуть, и что подобной информации они не дают по телефону. Подождав еще пару дней в надежде на адекватность банка и скорый возврат д/с и так и не дождавшись, поехала в отделение банка, расположенное на Мичуринском пр. Д 7 (с учетом того что это самое ближайшее, но ехать до него прилично). А в отделении банка меня ждал сюрприз. Сотрудник банка (если его конечно можно назвать таковым, тк можно любого человека одеть в белую рубашку, нацепить бейджик банка и за днеьги научить говорить " не знаю» на любой вопрос! Это к слову о компитентности специалистов банка) проинформировал, что тк с момента закрытия р/с не прошло 45 дней, деньги зачислились на закрытый р/с (хотя изначально в первых своих обращениях я проговаривала это сотрудникам, убеждающим меня что все хорошо и деньги вернуться!)Но самое интересное ждало меня впереди, чтобы снять д/с со счета никакого другого варианта он не предложил, как написать обращение от моего имени о восстановлении р/с (причем обращение составлял сам сотрудник, не предоставив каких-либо копий обращения, я нигде не рассписывалась что ознакомлена, согласна. То есть получается любой сотрудник банка без ведома клиента может восстановить закрытые счета, провести различные операции с ними). Предупредил что восстановление не быстрая процедура. На мой вопрос не быстро это как: день, неделя, месяц, год? Не смог меня проинформировать по срокам, ограничившись своим заветным не знаю (спрашивается за что бану платит деньги таким сотрудникам?). При этом все время звонил кому-то из управляющих менеджеров, тк не знал как отлечить текущий счет от зарплатного, чтобы не перепутать и не активировать не нужный! Сказал что обращение составлено и ждите звонка (когда не понятно и еще большой вопрос, а позвонят ли?). При этом процедура с его слов возможна только такая- восстановить р/с — заплатить коммисию за годовое обслуживание (тк банк предоставил возможность пользоваться счетом, несмотря на то что они и так на протяжении 45 дней незаконно пользуются чужими д/с, ерутят их как хотят, что уже уголовно наказуемо!)- Получить д/с- написать заявление о закрытии р/с. Хотя опять же есть возможность снять д/с с закрытого р/с через 45 дней без восстановления р/с или по заявлению клиента вернуть денежные средства на те реквизиты, с которых они были перечислены. Однако ни того ни другого варианта мне предложено не было, не в традициях Альфа банка выбирать более легкие пути решения проблем. Как итог: некомпетентные сотрудники банка, нет единого порядка действий в работе, каждый говорит разное и утвеждает что прав именно он! Непонятно, а существует ли то обращение, тк с моей стороны заявлений о восстановлении написано не было.