logo
Ещё
avatar
Лариса
18 апреля
По возникающим вопросам обращаюсь в чат- приложения банка
Хотелось бы отметить онлайн чат в приложении банка, очень удобный и эффективный сервис, помогает экономить время и решать вопросы удаленно. Достаточно давно являюсь клиентом банка и заметила прогресс развития. Операторы стали отвечать быстрее, консультировать грамотно и вежливо. Чатом пользуюсь достаточно часто, операторы отвечают круглосуточно. Большинство вопросов решается благодаря чату. Много вопросов возникает консультационного характера по продуктам банка: операторы поясняют про сервисы (что такое экспресс счет, можно ли его закрыть, что такое альфа чек и т. Д.). Также операторы удаленно могут помочь изменить категории кешбека (если еще не наступил месяц использования данных категорий), открыть вклад, накопительный счет, обновить приложение и многое другое. Работой чата в целом довольна. Банк действительно развивается, чат оказывает помощь. Удобно, вежливо, грамотно. Рекомендую чат, это действительно рабочий инструмент!
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенШадринск
avatar
Альфа-Банк
21 апреля

Здравствуйте, Лариса!

Признательны за то, что оценили наш сервис и поделились своими впечатлениями ❤ Рады, что вы довольны. Надеемся, наше сотрудничество и дальше будет благоприятным и продлится ещё не один год!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
21 апреля

Лариса, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с банком (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте