Евгений, приветствуем! Признательны за то, что оценили наш сервис и поделились своими впечатлениями ❤️ Рады, что вы довольны. Надеемся, наше сотрудничество и дальше будет благоприятным и мы продолжим его ещё не один год.
Оформляли с мужем вклад в офисе на братиславской у сотрудницы Гаяны. Несмотря на то, что отделение маленькое, внутри довольно уютно, тихо и спокойно, ждали минут 10, пока сотрудница освободится, после чего буквально за 5 минут все внесли, перевели, оформили и подписали. В договоре расписаны все сроки, эффективная ставка, описание депозита (открыли…
ЧитатьКлиентом банка стал относительно недавно, но этого времени мне хватило, чтобы разобраться в правильном решении! Заинтересовал сначала кэшбэк (а он и сейчас очень интересный — много плюшек предлагают), но потом я рассмотрел и другие продукты банка. В настоящий момент у меня открыт вклад, куплены цифровые финансовые активы, открыт брокерский счет. Пока…
ЧитатьЗдравствуйте Обращалась в чат поддержки в приложении 19 января 2024 года. Примерно в 21:00. Был вопрос по условиям накопительного счета. Бот сразу перевел на сотрудника. Сначала прислали ссылку, где можно ознакомиться с условиями самостоятельно. Возник вопрос о процентах. Объяснили, что Ставка 16% годовых действует на 1-й и 2-й календарный месяц…
Читать