
Светлана
, клиент Сравни
АвторМой недолгий, но шикарный premium!
Клиентом Альфы я являюсь с 2010. В других банках не обслуживалась. И не жалею до сих пор.
В марте 2023 решила открыть накопительный счет после продажи квартиры. Все проделала в онлайн банке, положила туда кругленькую сумму, но! Не прошло и часа как раздался звонок из банка и сотрудник обьяснил мне что годовой процент не будет засчитываться на всю сумму, а только на 1.5 Млн т к я не в премиальном тарифе, и конечно посоветовал сменить на Премиум.
Особенно приятно было услышать что если в течение 3-х месяцев я выведу оттуда деньги и останется менее 1.5 Млн, то включится ежемесячное обслуживание около 3000/мес.
И сам же менеджер предложил в последний день этих бесплатных месяцев обслуживания набрать банк и отключить премиум!
За что ему огромное спасибо.
Я так и сделала. Через буквально 2.5 Мес я уже вывела деньги на покупку недвижимости. Но! Эти месяцы Премиума я не только получала повышенный процент по вкладу, повышенный кэшбэк, что являлось для меня как будто второй хорошей зарплатой, а еще и шиканула в ресторанах аэропорта (а я как раз летала в Москву) и такси!
Итак, в месяц на такси выделяется 5000 (не более 2500 одна поездка)
И на чеки в ресторанах аэропортов тоже 5000 (не более 2500 один чек).
Приятно было брать такси категории бизнес! Чувствуешь себя королевой)
И просто не задумываясь позавтракать в самом крутом рестике в аэропорту с хорошим пивком)
По любым вопросам у меня был свой премиум консультант, которой (Мария, Москва) достаточно было написать на вацап и получен скорейший ответ.
Если идешь в банк (за крупными наличными например) — тебя как випа обслуживают без очереди!
Вечером последнего бесплатного месяца я позвонила в банк и по совету отключила Премиум т к на счету лежало уже менее полтора млн. И вернулась к дебетовой родной карте)
Спасибо за классные премиальные месяцы!
С ув, Светлана, Сочи