Здравствуйте, Татьяна!
Наличие кредитной карты ни как не испортить вашу кредитную историю.
Остаток вы можете перевести на телефон через Альфа-клик или Альфа-мобайл, все конечно бесплатно.
Звонок с сотрудником проверим! Сообщите номер с которого звонили на нашу почту [email protected] ( в теме письма приложите ссылку на пост).
Я, конечно, Вам напишу. Только вот ради защиты своей кредитной истории мне пришлось дважды ездить в ваш офис, Чтобы получить справку, что я вам ничего не должна, а дважды потому, что сотрудник потребовала с меня документ, подтверждающий смену фамилии (когда в других банках устраивает информация о ранее выданном паспорте на предпоследней страничке паспорта), а вернувшись с документом ваш уважаемый сотрудник требовала с меня повторно сидеть в очереди, когда уже другая сотрудница сказала: "Да обслужи её уже", на что она ответила "Не хочу". Поэтому, раз мне для защиты своей кредитной истории приходится выносить столько неприятностей, то я считаю, что Альфа-Банк не имеет права считать, что работает на пользу общества.
Такие требования, как-будто я пришла не справку получить, а миллион у вас взять
18.01.2025 Суббота. При входе в мобильное приложение альфа-банка, меня встретило сообщение, согласно которому, доступ в приложение ограничен по причинам безопасности и мне следует позвонить на горячую линию банка.
Позвонив в банк, мне подтвердили блокировку, однако, никакой информации о ее причинах не дали. Детали такого характера возможно узнать только…
Заказал в приложении альфа банка детскую карту с доставкой курьером. В назначенное время 29 января 2025 года прибыл курьер с запечатанным конвертом альфа-банка в котором было. 2! Карты. Как мне объяснил курьер, альфа-банк для ребенка выпустил сразу 2 карты на случай потери ребенком первой карты, что меня уже напрягло. Затем он сфотографировал все заполненные…
Читать21 февраля около 11 часов посетил Альфа банк по адресу Ярцевская, 27/1, нужно было уточнить пару вопросов, так как являюсь клиентом банка, зашёл в банк увидел пару клиентов и много свободных сотрудников, что сулило быстрое обслуживание?! Увидев, как передо мной сотрудники прям у терминалала для электронной очереди спрашивают клиентов, чем могут помочь?..
ЧитатьЯ являюсь зарплатным клиентом АО «Альфа-банк» уже более 10 лет. 15.01.2025 Банк без уведомления заблокировал мне все счета и вход в личный кабинет, сославшись на какое-то распоряжение департамента СБ и п. 14.3.34 Договора обслуживания, где было указано, чтобы я посетил офис лично. Придя в офис и показав удостоверение личности (паспорт) и банковскую…
ЧитатьЯ задумался над открытием накопительного счета. Чтобы узнать его подробности, позвонила на горячую линию. Девушка на связи рассказала мне, что такое накопительный счет, чем отличается от вклада, какие виды сейчас банк предлагает. Потом она отдельно сделала акцент на ставках, от чего зависят, отметила, что в отличие от вкладов, на накопительном счете…
ЧитатьРанее пользовалась услугами Альфа-Банка, все кредиты были закрыты, но в 2024 меня взломали м******* и оформили на меня рассрочку, я заблокировала личный кабинет карты. Банк списал собственные средства и стал требовать уплаты недостающей суммы и пени, хотя у меня заведено уголовное дело, все документы были направлены в банк, центральный банк и Роспотребнадзор…
ЧитатьС Альфа Банком я столкнулся довно. Сначало я взял кредитку 120 дней безпроцентов, очень удобная кредитка снятие раз в месяц до 50 т. Р без комисии, 120 дней до погашения, 300р в месяц плотиш обезательный платёж, мне эта кредитка выручала не раз и в праздники и дни рождения ну и просто в повседневном пользовании купить продукты или технику или заправить…
ЧитатьДобрый день. 3 — 4 Января обращался в поддержку по поводу бесконтактной оплаты картой. Интересовало, как работает, как пользоваться, какие «инструменты» есть в Альфе. Написал менеджеру, ответила Татьяна, объяснила, что нужно для того, чтобы пользоваться бесконтактной оплатой, дала инструкцию как подключить услугу и проконсультировала по вопросам Alfa…
ЧитатьНа свою голову заказал дебетовую карту для ребенка. Заявку оформил, курьер приехал во время. Чтобы передать мне карту, он сначала попросил паспорт мой, затем попросил назвать код из смс. Код пришёл, в смс написано что код для подтверждения номера телефона в онлайн заявке. Ну вот получил я карту, курьер уехал.
А дальше чудеса. Приходит мне информация…