Недавно я обратился в Альфа-Банк с вопросом о блокировке своей банковской карты. Я случайно потерял карту и захотел немедленно заблокировать ее, чтобы предотвратить любые несанкционированные операции.
Я позвонил на телефон горячей линии Альфа-Банка и оператор быстро ответил. Я объяснил ситуацию и оператор сразу приступил к помощи. Он запросил некоторые…
Недавно возникла необходимость обратиться в службу поддержки моего банка. К счастью, я смог быстро дозвониться на горячую линию и получить необходимую помощь. Оператор был очень вежливым и готовым помочь. Он ответил на все мои вопросы и решил проблему, с которой я столкнулся. Я оценил оперативность и профессионализм работы службы поддержки, что подтверждает…
Читать
2 комментария
Добрый день, Елена! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие сложности возникли с картой? По какой причине не удалось решить вопрос самостоятельно через направленные ссылки? На данный момент вам удалось решить свой вопрос с банком?
Здравствуйте. Нет, проблема до сих пор не решена. Оформляла карту по ссылке друга, карта пришла, но, как оказалось, якобы просто из интернета без ссылки. Поэтому ссылки, отправляемые ботом, в решении проблемы не помогут.