logo
Ещё
avatar
Алёна
23 апреля 2015
Уже 2 дня не могу попасть в офис на Маркса, 7 сделать перевод, написано, что офис работает до 19.00, Но двери 18.45 Уже закрыты
Не вводите людей в заблуждение и корректно указывайте время работы! Берите пример с Райффайзен банка, даже если там очередь, но Вы зашли в банк в рабочее время, ваш запрос в любом случает обработают. Кстати, Акцепт ввел электронную очередь, это вообще отдельная тема, скреативили ребята, и еще предлагают на будущее запоминать, как нужно указывать ту или иную операцию. Есть выход проще, может систему упростить, чтобы всем понятно было? Хотела на сайте им вопрос задать, а раздела отзывов не существует.
avatar
Акцепт
Обслуживание
ПроверенНовосибирск
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Акцепт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте