Добрый день!
Для проведения проверки по Вашему обращению просим отправить на почту [email protected] сумму, которую Вы переводили в наш Банк. Эта информация поможет нам оперативно рассмотреть Ваш вопрос и дать подробный ответ.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Чтобы мы могли проверить все обстоятельства произошедшего, просим предоставить ваши ФИО, дату рождения и номер телефона в разделе "Персональная информация" в карточке отзыва. Дополнительно рекомендуем обратиться в банк отправителя для выяснения всех обстоятельств.
Илья, добрый день! Для пересмотра оценки, уточните, пожалуйста, обращались ли вы в Почта банк по данному вопросу? Как сотрудники банка комментируют задержку перечисления средств?