logo
Ещё
avatar
Антон
17 декабря 2024
Заблокировали кэшбек
Являюсь клиентом Ак Барс банка уже порядка 5 лет. Подключался ещё по старой архивной программе премиум. Сначала всё было хорошо, но в этом году начались интересные изменения. Сначала у меня забрали персонального менеджера (о чём я узнал от него написав ему в вацап и оказывается он вообще уволился) и попытки найти контакты нового ни к чему не привели. Их просто нет в моём регионе. Потом я узнал, что от пакета премиум отключили обещанную юридическую помощь. Следом узнаю, что страховка путешественников теперь оформляется только по личному визиту в офис страховой компании (ранее просто присылали полис на эл. Почту). Но самое главное, что уже больше трёх месяцев мой кэшбек (мили на авиабилеты) просто заблокирован. Он вроде есть, но ничего с ним сделать невозможно. Когда прошу назвать сроки разблокировки, никакую дату не называют. Такая же ситуация у моего знакомого на этой же программе. У всех заблокировали бессрочно мили. Кроме того, начисление миль происходит не так как ранее (начислять стали меньше и не за всё). В общем банк сильно портится даже в премиальном сегменте. Никому не советую.
avatar
Ак Барс Банк
Дебетовые карты
«Ак Барс Карта»
ПроверенУфа
avatar
Ак Барс
18 декабря 2024

Здравствуйте! Мы постоянно совершенствуем наши продукты и сервисы. Ознакомиться с полными условиями по вашему продукту можно на нашем сайте. Дополнительно сообщаем о том, что мы еще продолжаем обновлять программу лояльности «Сливки». Конвертация универсальных миль временно недоступна, но вы можете их копить как прежде, чтобы потратить в дальнейшем. Баланс миль отображается на главной странице веб-версии и в приложении Ак Барс Онлайн в разделе «Финансы». О дате обновления и запуска конвертации миль сообщим дополнительно. Приносим извинения за неудобства!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте