logo
Ещё
avatar
Натали
24 декабря 2013
Прошу принять меры по обслуживанию сотрудниками банка клиентов по адресу ул. Максимова д. 33.
Сегодня (23 декабря 2013 года) пришла в банк в 18 часов 05 минут чтобы оплатить квитанцию. В 18 часов 37 минут охраник закрыл входную дверь чтоб никто больше не заходил. В 19 часов 00 минут сотрудница банка (Кашапова А.) Сказала, что больше никого принимать не будет и закрыла перед нами свое окно, рабочий день у нее закончился. А нас осталось два человека. Мы столько времени прождали чтобы услышать такой ответ. В этом офисе работает всего одна касса, а народу очень много. Мы просили принять нас, на что она начала кричать на нас и стучать по столу. Я потратила столько времени и ушла так и не заплатив. С такими сотрудниками банка уйдут все клиенты. Разве можно так обращаться к с людьми? Это просто хамство. Прошу принять меры по организационной работе банка. Ведь даже в магазине обслуживают до " последнего клиента».
avatar
Ак Барс Банк
Обслуживание
ПроверенКазань

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте