2 месяца назад узнала о новых условиях кредитной карты в АББ и решил воспользоваться. Хотела побыстрее, поэтому сделала не именную, чтобы и муж мог пользоваться.
К тому же смс оповещение бесплатное по условиям.
Карту дали на ограниченный лимит, хотя кредитов у меня нет, я держатель карты зарплатного проекта в банке. Дали сумму в 5 раз меньше указанной в условиях. Хотя под все требования я подходила. И тут я решила поменять номер для смс оповещения. Не знала, что так все запущено. И понеслась. Звоню в тех. Поддержку, говорят что только через офис можно поменять.
Прихожу в офис. Моего (!) Менеджера нет на месте — приходите завтра. На вопрос «А можете Вы заменить номер», ее коллега ответила, что раз не она работает со мной то лучше мне дождаться своего (!) Менеджера. Я стерпела, так как особо не поджимали сроки.
На след день мой менеджер приняла заявку и сказала что сейчас работают через Москву, номер будет заменен в течение недели (!). Я еще неделю сидела со старым номером, сроки поджимали. Через неделю прихожу — заявка на рассмотрении. Еще неделя — заявка на рассмотрении. Звоню в техпод — оставляю жалобу на работу банка и отдела. Прошу контакты, чтобы самой написать — может моя сила убеждения сработает — не дают.
Прошел месяц — заявка решена, но смс не приходят ни на старый ни на новый номер. Отправила повторную заявку. За карту боюсь — не именная. Потеряется — лимит там не маленький, кто–то порезвиться от души, а АББ сразу вспомнят и найдут все мои контакты, чтобы сумму по карте потраченную вернуть.
Картой не пользуюсь особо — только в самых критичных случаях. К тому же закрыла карту Альфа–банк. Купилась на «выгодные условия».
Уже не надеюсь что как–то решится вопрос. Потому что никто не звонит, пока сама не позвоню. Я работаю в HR отделе — так что сотрудники все проинформированы. В моем лице потеряли не одного клиента, а пару тысяч. .
1 комментарий
Уважаемая Маша! <br />Спасибо за Ваш отзыв. Для служебного разбирательства по Вашему обращению, нам необходима уточняющая информация. Прошу Вас, на почтовый адрес [email protected] сообщить Ваши ФИО и отделение, в которое Вы обращались, а также ФИО сотрудника Банка. <br />С уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК