Галина, искренне сожалеем о сложившемся у Вас впечатлении по итогам взаимодействия с сотрудником Банка и приносим извинения за доставленные неудобства.
Банком уделяется значительное внимание качеству обслуживания, и поступившая обратная связь с Вашей стороны очень важна для нас, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы Банка по повышению качества обслуживания и оптимизации процессов предоставляемых услуг.
По состоянию на 25.07.2024г. сертификат Вам продлен.
Галина, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для проведения проверки просим предоставить ИНН и наименование организации в разделе "Персональная информация" в карточке отзыва или на почту corp@akbars.ru
Галина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?