Юрий, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Направим информацию специалистам и напишем вам, когда получим ответ по проверке.
При подаче второго письменного заявления при мне в офисе связывались по телефону с кем-то из руководителей отдела в котором сидят эти "специалисты". Потом озвучили ответ - "Обращение в работе". Что значит "в работе" сказать никто не может. По условиям акции проводимой самим банком, деньги должны были быть переведены на карту ещё в апреле. Прошёл апрель, май, июнь, заканчивается июль ... А обращение всё "в работе". Вот интересно в какой такой "работе" уже 4 месяца ??? И сколько эта "работа" может продолжаться? Год ... два ...? Если Ак Барс не собирается выполнять условия своей собственной акции, так пусть и скажут. Но даже этого не считают нужным делать. А зачем ??? Просто молчат и всё. Такого наплевательского отношения к клиентам ещё нигде не встречал.
Юрий, здравствуйте!
В рамках акции "Благодарность пенсионерам" вам будет начислено вознаграждение 2500 рублей в течении 10 рабочих дней. Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало у вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.