Алла, нами проведены технические работы, необходимо повторить попытку входа в мобильное приложение и личный кабинет. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Алла, здравствуйте! Направим информацию специалистам и напишем вам, когда получим ответ по проверке.
Добрый день! К сожалению, больше не буду пользоваться услугами вашего банка, постараюсь в ближайшее время закрыть все счета и карты. Причинен большой моральный и физический вред моему здоровью .