Если была бы возможность поставила бы -1
Добрый день, обратилась в отделение банка чтобы получить карту. Да конечно молодцы что сделали электронную очередь, но ваши сотрудники до сих пор не могут обслуживать быстрее! Передо мной стояли 6 человек, за час работы они приняли только 4 и при этом работали только две кассы, хотя была девушка которая сидела тоже, но при этом она не обслуживала, а как она выразилась что работать некому нужно сидеть и ждать Все клиенты были возмущены. После подошла другая сотрудница банка и провела без очереди своего клиента (не могу сказать точно может быть родственник или подруга) в 5 окне без талона провели операцию. После 5 окно не обслуживала, а просто сидела. Я подошла к ней и сказала почему не вызывают следующего, а в ответ она сказала, что обслуживает только ЮЛ! Хотя буквально 5 минут назад она принимала платежи где конечно логика. А забыла добавить когда Я зашла в кабинку она просто сидела в телефоне, а на столе у неё лежали пачки денег (насколько мне известно что в рабочее время на рабочем месте Нельзя использовать сотовый телефон) Мне пришлось уйти я не могла уже находиться так долго в одном помещении где было столько негатива, т. К многие клиенты были злые и ещё подмечу что ваши сотрудники не знают что такое говорить клиентам здравствуйте при этом у них нет бейджиков. А ещё да у вас есть консультант который не находится на рабочем месте, а сидела почему-то на кассе хотя у многих были платежи с налогами и они пошли бы их оплатить в терминале, но они не умеют этого делать, но увы почему-то ваш сотрудник незнает, что нужно помогать клиентам и они бы остались довольны и ещё при этом разгрузили бы кассу от работы. И я пришла чуть позже взяла новый талон время было 16.13 Передо мной было человек 7, после этого ещё пришли 2, а один из них был с ребёнком маленьким за 50 минут рабочего времени обслужились буквально 4-5 время 5 не вызывают следующий талон, я подошла спросила, а мне ответили что все банк закрыт и обслуживать они не собираются! А выйти самим сказать что Банк закрыт никто соответственно не вышел и не предупредил. Я попросила выдать мне карту т. К я взяла талон не в 5, а до 5 часов мне сказали что программы не работают, а после что у неё закончилось рабочее время и она собирается уходить домой и никого не собирается обслуживать, мало того что были помимо меня недовольные клиенты которые так же взяли талон и ждали своей очереди, но видимо их это мало волнует! Когда я попросила написать мне в письменном виде на каком основании они отказывают мне в обслуживании, то девушка просто сказала что не знает как писать и вообще не будет этого делать. Другая девушка вышла в зал и начала грубить мне (по-моему ее звали Алина ведь бейджиков у них нет) просила меня уйти когда я попросила чтобы вызвали кого-то из руководства мне сказали что руководитель и зам находятся на больничном, а на втором этаже сидит исполняющий сходите и поднимитесь к нему, ну да чтобы решить конечно проблему мирным путём и позвать его изначально конечно же в не их компетенций. Мне пришлось самой подняться, но увы НИКОГО ТАМ НЕТ, теперь понятно откуда такой бардак! После этого я спустилась и снова обратилась к девушке за 4 окном, а она развернулась и ушла! Да конечно не ожидала я увидеть такого отношения к клиентам, впервые сталкиваюсь с таким. В каких я Банках не обслуживалась, но впервые столкнулась по мимо этого когда я там сидела они просто ещё и грубили другим клиентам. Я конечно незнаю где Вы ТАКИХ сотрудников набираете! Обращаюсь к вышестоящему руководству если конечно для них это важно чтобы у них были клиенты примите меры и понаблюдаете за своими сотрудниками ведь у вас же есть камеры просто проследите или приезжайте сами