logo
Ещё
avatar
Елена
31 января 2022
НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ФИЗЛИЦАМ, НЕ РАБОТАЕТ ТЕХПОДДЕРЖКА ЮР ЛИЦ
Добрый день. Компания ООО «Арсенал Линз», подключила интернет эквайринг Акбарс банка через платежную систему Пей Кипер, начали работу 21.01.2022. Оплаты проходили, однако, когда понадобилось сделать возврат клиенту 25.01.2022, Оказалось, что возврат не проходит. В личном кабинете платежной системы возврат имеет статус «возврат инициирован», это промежуточный статус, который должен смениться на успешно выполненный после того, как Банк вернет клиенту денежные средства. Сегодня31.01.2022, Ни 1 клиенту деньги так и не были отправлены Банком. Техподдержка Банка, которая должна взаимодействовать с платежной системой на связь не выходит, на письма не отвечает. Без ответа Банка платежная система не может понять на каком этапе идет ошибка и соответственно не может ее исправить. При звонке на горячую линию банка сотрудники не могут ничем помочь, на технического специалиста перевести тоже не в состоянии, просто заставили 1,5 часа висеть на линии и слушать музыку пока они решают вопрос-просто издевательство! Вопрос так и не решили. Менеджер в городе Спб, который занимался нашим подключением в ноябре 2021 г Г. Анастасия уволилась, нам взялась помочь другой менеджер Спб, однако не смотря на все ее старания нам помочь, тех поддержка банка все равно не выходит на связь и ничего не делает, чтобы вернуть деньги физ лицам. Очень прошу разобраться в данной ситуации, ответить техническим специалистам Пей Кипера на их запросы касаемо наших возвратов и вернуть деньги физлицам!
avatar
Ак Барс Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Денис
3 февраля 2022

Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, на почту [email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте