В последнее время удивляет некомпетентность работников.
Произошло серия списания средств без смс.
Не первый год в банке. Всё устраивало. В последнее время удивляет некомпетентность работников.
Случилось страшное. Произошло серия списания средств с пенсионной карты без подтверждения смс кода, как должно быть.
Карту заблокировал, сообщил в банк и полицию. В полиции попросили расчётный счёт карты, чтобы было куда вернуть деньги. (Тот кто снял со счёта не в курсе ведь куда вернуть:)
Но как оказалось, если карта заблокирована, (даже временно) то нельзя увидеть расчётный счёт. (ПОЧЕМУ?) Можно видеть остаток, последние действия, но не расчётный счёт.
Как выглядит сайт и что делать операторы слабо знают и советуют обратится в банк, т. К. По телефону сообщить тоже нельзя.
Считаю это недоработкой программного обеспечения.
На вопрос как могло произойти списание без предварительного уведомления и подтверждения, ответа не получил. В ответ вопросы уводящие в сторону и лепет, что банк не в ответе за утечку данных (вероятно со стороны клиента).
Вопрос: Каких данных чтоб отменить смс подтверждение?
На вопрос как оперативно получить расчётный счёт заблокированной карты и что делать без похода в банк, ответ поразил.
— Вы разблокируйте карту на час, возьмите счет и мы потом заблокируем.
— Это кратко Такой вот опыт.
Ак Барс Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаНабережные Челны
Денис
25 ноября 2021
Здравствуйте! Напишите на почту [email protected] ваши ФИО, номер телефона и все подробности ситуации. Проведем проверку.