logo
Ещё
avatar
Владислав
25 ноября 2021
В последнее время удивляет некомпетентность работников. Произошло серия списания средств без смс.
Не первый год в банке. Всё устраивало. В последнее время удивляет некомпетентность работников. Случилось страшное. Произошло серия списания средств с пенсионной карты без подтверждения смс кода, как должно быть. Карту заблокировал, сообщил в банк и полицию. В полиции попросили расчётный счёт карты, чтобы было куда вернуть деньги. (Тот кто снял со счёта не в курсе ведь куда вернуть:) Но как оказалось, если карта заблокирована, (даже временно) то нельзя увидеть расчётный счёт. (ПОЧЕМУ?) Можно видеть остаток, последние действия, но не расчётный счёт. Как выглядит сайт и что делать операторы слабо знают и советуют обратится в банк, т. К. По телефону сообщить тоже нельзя. Считаю это недоработкой программного обеспечения. На вопрос как могло произойти списание без предварительного уведомления и подтверждения, ответа не получил. В ответ вопросы уводящие в сторону и лепет, что банк не в ответе за утечку данных (вероятно со стороны клиента). Вопрос: Каких данных чтоб отменить смс подтверждение? На вопрос как оперативно получить расчётный счёт заблокированной карты и что делать без похода в банк, ответ поразил. — Вы разблокируйте карту на час, возьмите счет и мы потом заблокируем. — Это кратко Такой вот опыт.
avatar
Ак Барс Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаНабережные Челны
avatar
Денис
25 ноября 2021

Здравствуйте! Напишите на почту [email protected] ваши ФИО, номер телефона и все подробности ситуации. Проведем проверку.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владислав
25 ноября 2021

Написал. жду ответа

avatar
Владислав
29 ноября 2021

Деньги возращены. Я удовлетворён. Всем спасибо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте