logo
Ещё
avatar
Аноним
12 июля 2021
Ужасный банк!
Отвратительный банк. Чуть что, тех поддержка/горячая линия кричит: «Приходите в отделение банка». Это все что могут сказать там сотрудники банка. Настолько неучи там работают. Оформил кредит онлайн в приложении. После этого приехал в банк, говорю: «Дайте мне документы по кредиту, хочу чтобы они у меня на руках были». А сотрудники банка говорят: «Мы не знаем как это сделать, вроде при оформлении кредита онлайн документы никак не распечатать». Что простите? Посмеялся я. Говорю же неучи. Думаю черт с вами позвоню на горячую линию, чтобы им вставили и они научились распечатывать документы. На горячей линии мне ответили: «К сожалению мы не можем вам помочь дистанционно, обращайтесь в отделение». Мда думаю я. В этом банке никто помочь не может. Может мне в СБЕРБАНК сходить? После взятия кредита в мобильном приложении появился этот кредит, но когда я закидываю деньги за кредит, внесенная сумма не отображается там. Тоесть у Банка какие-то проблемы с айти направлением или с базой данных. Звоню на горячую. Они говорят: «У вас произошло задвоение анкеты, приезжайте в отделение, чтобы исправить это». Что? Тоесть у Банка проблены с айти, с базыми данных, с мобильным приложение. И я клиент должен решать проблемы банка? Я должен ходить/ездить/что-то делать, чтобы у них там что-то заработало. ДУРДОМ! Как и говорил одни неучи в этом акбарс «банке».
avatar
Ак Барс Банк
Кредиты наличными
ПроверенКазань
avatar
Денис
14 июля 2021

Аноним, здравствуйте! Чтобы мы могли решить вашу проблему, нам нужно провести идентификацию вас как клиента банка. Напишите в наши соцсети или чат приложения Ак Барс Онлайн, мы поможем решить возникшую проблему.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 июля 2021

Добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Аноним
14 июля 2021

Аноним, З-в Равиль Равилевич. 17.07.1992

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте