logo
Ещё
avatar
Ирина
28 июня 2021
Некомпетентность сотрудников банка Акбарс-банк
В этом банке у меня потребительский кредит, в середине месяца появилась возможность погасить часть кредита досрочно. За пару дней пришла в банк чтобы это осуществить. Отпросилась с работы. Тк. Работают они только в будние дни и с 9,00 до 17,00. Все для клиентов, как говорят. Взяла талон и ждала пока вызовут, хотя передо мной никого не было. Когда, наконец-то. Пригласили, попросила сотрудника посчитать сколько нужно оставить денег на счету для очередного платежа, а остальные пустить в зачет основного долга. Посчитав, она предложила подписать заявление. Оставив деньги, со спокойной душой я поращалась и ушла. Через день после очередного платежа по графику мне поступил звонок с этого банка. Откуда я узнаю, что у меня образовалась задолжность в размере 47 копеек и соответсвенно какая-то пеня на эту сумму! . Как наглости хватило звонить и требовать погасить задолжность, которая произошла по вине сотрудника банка. Такая мелочность и отношение к клиенту просто поражает! Мне пришлось опять отпрашиваться и идти погашать задолжность, которая образовалась из-за некомпепетентности сотрудника банка. Очень не приятный осадок остался, погашу кредит и больше не буду пользоваться их услугами и продуктами! И всем не советую с ними связываться!
avatar
Ак Барс Банк
Кредиты наличными
ПроверенКраснодар
avatar
Денис
8 июля 2021

Ирина, здравствуйте! Данная ситуация доведена до руководства и проведена работа с сотрудниками отделения для повышения качества обслуживания клиентов. Приносим исркенние извинения за сложившуюся ситуацию!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте