Первую ипотеку брал в 2008 году, погасил досрочно в 2013 г, тогда-же взял вторую. Проблем с оформлением совершенно ни каких не возникало. Сотрудники очень профессиональны и обходительны. В очереди для ежемесячного платежа стоял может пару раз и то, по две, три минуты. Удобный личный кабинет на сайте, можно осуществлять любые операции, в том числе и…
ЧитатьБанк отвратителен в первую очередь по уровню обслуживания. Когда приехал оформлять сделку процентную ставку увеличили на 1%, при этом не уведомили ранее о том что она измениться, причиной назвали то что квартира относится к старому жилому фонду и они не могут ее застраховать, поэтому пришлось срочно искать другую страховую компанию, плюсом ещё 1% к…
ЧитатьХотим попросить руководство головного банка отметить хорошую работу нашего кредитного специалиста, П-ук Ирины В. В г. Магнитогорске (филиал банка всего 1 у нас) Благодаря ей, мы быстро оформили ипотеку под 9,1%, используя все бонусы, предусмотренные банком. Да, есть нестыковки в том, что говорят по горячей линии и в самом отделении. Но это легко устранимо…
Читать27.12.2016Г. Нашей семьей была оформлена ипотека в банке ПАО «Ак Барс Банк» по договору № 1060249127405007 от 27.12.2016Г. Выражаем огромную благодарность специалисту по ипотечному кредитованию Габдр-ой Алсу Ильхамовне. Компетентность, вежливость, терпимость, оперативность и не только эти качества сочетаются в Алсу. В процессе работы с ней мы получили…
ЧитатьЯ знаю условия получения ипотечного кредита во многих банках, в банке Ак барс — самая лояльная и эффектиная ипотека. Максимально просто получить одобрение, согласовать объект и оформить сам кредит. Очень грамотно рассчитаны условия для ипотеки со страхованием, никакой переплаты нет с четом пониженной ставки, всего 7,99%.
Я работал с сотрудником Ксенией…
Понравилось обслуживание в банке, а также условия кредитования. Выбирали из нескольких крупных банков, и более выгодными оказались условия в Ак Барс Банке. Заявку оформляли с помощью Владимира. Он всё подробно объяснил, проинформировал об условиях и порядке рассмотрения заявки. Дальнейшим сопровождением договора и выдачей кредита занималась менеджер…
ЧитатьНе могу перевести деньги на карту банка, после заявки на горячую линию, девушка радостно предложила подождать, когда закончатся праздники и тогда техническая поддержка начнёт рассматривать заявки. На вопрос, если они не успеют решить эти проблемы до истечения срока назначенного платежа, будут ли с меня снимать потом проценты за просрок, радостно сообщили,…
ЧитатьНикогда не связывайтесь с ипотекой в акбарс банке, платим ипотеку под 14% и не можем теперь нигде рефинансироваться, акбарс взял нас в плен, не дает нам письменное согласие на рефинансирование в другом банке, а так как у нас сделка нотариальная, то без этого согласия никак нельзя. И сами не рефинсируют, поэтому мы просто заложники у банка под бешеные…
ЧитатьОформляли ипотеку в банке, хотелось бы ыразить благодарность сотруднику банка П-ой Ирине Рамазановне за спокойное, грамотное, безошибочное и самон главное быстрое обслуживание! СПАСИБО! Имели подобную практику в других банках, есть с чем сравнивать! Все таки все зависит от человека -профессионала!
ИРИНА РАМАЗАНОВНА спасибо за сохраненные нервы…
3 комментария
Дополнение автора:
**Глава 3 «Вам нужно обратиться в отделение банка»** Именно эти 6 волшебных слов и звучат на протяжении 1,5 лет моего сотрудничества с банком через чат в лк и горячую линию. Я уже свыклась с этими словами и с выброшенным временем путешествия в отделение, но сегодня АкБарс превзошёл себя! Предыстория: Черт дёрнул меня сделать рефинансирование ипотеки в Сбере. Я собрала все необходимые документы и направила их на обработку. Так как никаких документов о передачи кредита от Абсолюта к АкБарсу мне не выдали, а сообщили об этом только по смс и реквизиты для оплаты у меня были только в личном кабинете, Сбербанк запросил реквизиты с подписью банка. Я запросила их в чате и получила как обычно ответ «Вам нужно обратиться в отделение банка», конечно меня это возмутило, мне должны были предоставить эти реквизиты ещё при первом посещении отделения, но тогда и мне было не до них и я не подозревала о трудностях в будущем. Съездила я и получила эти реквизиты, а заодно и заказала справку об остатке долга (☝Акбарский опыт). Справка готовится в банке 20 рабочих! дней. То есть, когда я заказывала ее у меня был один основной долг, потом прошёл очередной платёж и долг естественно уменьшился и через 20 рабочих дней у меня уже неактуальная справка. А самое интересное, что когда я приехала ее получать, то сотрудник распечатала ее при мне, поставила свою печать, печать банка и отдала. И это делается 20 рабочих дней! Как оказалось, для этой справки не нужно искать кусок бересты, гуся с красивыми перьями и осьминога с яркими чернилами, везти на повозке в Казань для подписи директора и обратно запускать голубя, а просто распечатать и поставить свою подпись и печать. Итак, через некоторое время Сбер запросил более актуальную справку и что делаю я?! Конечно, еду в отделение, чтобы заказать новую справку, через неделю начинаю обрывать провода телефона и узнавать о готовности, держу крестики, что бы на этот раз ее подготовили быстрее. И тут между делом, сотрудник мне говорит: «а закажите справку платно, ее сделают за 3-4 дня». Я в ступоре и в голове у меня только 2 вопроса: «почему ты только сейчас мне об этом говоришь?!?» и «за что судьба так наказывает меня АкБарсом?!», но в слух я сказала только «отлично! Давайте закажем!». На что последовал ответ: «для того, чтобы ее заказать нужно подъехать в отделение банка и заплатить в кассу 700р» Да! 700! В отделение! В общем, дождалась я свою бесплатную справку, в рефинансировании отказали... Наступил карантин, самоизоляция, повышенная готовность, не важно как и кто это называет.... Дождливым майским днём, мне пришла идея, ну, думаю, Собянин сказал, что никому нельзя выходить на улицу, Сбербанк начал сделки на дому проводить, может и АкБарс научился удаленно справки выдавать? Захожу я в личный кабинет и о Боги! Появился раздел «Заказать справку о задолженности», да ещё и на эл.почту можно! Я не верила своим глазам, а пальцы уже сами повторно загружали все документы на рефинансирование в Сбербанк. Справка была заказана на эл.почту и осталось всего подождать 20 рабочих дней. Каково было мое удивление, когда мне пришёл ответ на следующий день и там правда была справка! Только вот на ней не было ни печатей, ни подписи сотрудника и электронных подписей тоже не было... Я позвонила на горячую линию и там мне сказали: «если Вам нужна справка с подписью, то Вам нужно обратиться в отделение банка» **Вывод:** После того, как был создан МФЦ и людям теперь не надо ходить по всем инстанциям, уровень добра начал немного превышать нужную черту и для равновесия добра и зла на эту землю был послан банк АкБарс-выходец из ада, который не щадит ничего и никого!
Ирина,прочитала крик вашей души....нет слов один в один моя ситуация....с 2018 года я думаю....за что Абсолют отдал нас этим казахам.......сейчас оформляю рефинансирование ....хоть куда хоть к кому тока не у этих сотрудников...которые только и ищат помощь зала...возникает вопрос их вообще кто нибудь обучал....а самое удивительное это рабочее время 9.00до 17.00 то есть рабочий человек не попадает никак...сб.вс. выходной...